Формы творчества

Страница 6

Следующий радел о последней мгновенной форме человеческого творчества целиком говорит только о нашей предопределенности. Именно предопределенность являет каждому из людей возможность достичь осознанного Единства. Эта форма мгновенного творчества раскрывает перед нами тончайшую грань между ментальным миром и миром проявленного и непроявленного Единства. Внешней формой этого процесса является человеческое ментальное творчество, выраженное в форме либо эгоистической, либо благой эзотерической практики. Принадлежность этого творчества еще не являет его позитивности или разрушительности, оно лишь отражает степень осознанности своего творца. Критерий созидания или разрушения скрывается именно в этой самой последней форме мгновенного творчества. Достигнув этой наиболее духовной степени осознанности, только распознав осознанное Единство, личность сможет выявить для себя и для окружающего ее мира критерий Предопределенности. Это удивительное дыхание Единства, этот невероятный, незримый свет являет всему проявленному миру Единую Волю своего Творчества. Именно в этом творческом акте выявляется личностная осознанность Единства в нематериальной способности следовать Предопределенности и ощущать принадлежность этому божественному акту Жизни. Именно соответствие предопределенности являет каждому человеку созидание, а противное этому акту проявления Единства сообщает о разрушительных свойствах его творчества. Только этот критерий является абсолютным и объективным в понимании зла и добра, любви и ненависти, только он раскрывает перед личностью все аспекты ее жизни и степень ее осознанности. Человеческая эгоистичность является сущностью личности вплоть до самой последней степени осознанности, она двигатель человечности, ее энергия и устремленность, пока в этом великом акте одухотворения она не растворится в осознанном Единстве. Все, что соответствует и истекает из ее предопределенности, является благом, что противоречит этой «путеводной звезде» разрушает ее. Подобное противоречие разрушает личность, как Человека, как единство самой себя, как единство ее мировоззрения. Но в этом акте воспитания личность не наносит вреда окружающей ее природе. Своей неосознанностью и негармоничной практикой творчества человек не нарушает единства природы, он не впадает в единоборство с единством космоса. Дело в том, что пока личность не Едина, ее просто нет в мире объективизма, в мире реальности – она является лишь нереализованным намерением и ее ждет бесконечный труд воспитания своей осознанности. Если личность не слышит Единство, если в ней нет осознанной одухотворенности, то ей необходимо стремится к любви и добру. Ее устремленность ко всему, что объединяет людей, что объединяет человеческое общество, что объединяет ее с миром природы поможет ей пробудить свою осознанность. Реализуя это напутствие, каждый человек всегда будет вместе со своей предопределенностью, а его творчество всегда будет благим. Перед каждым современным человеком лежит Вечность – величайшее испытание конечной жизни, мир без критериев, мир без двойственности, мир вне общества и личности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по теме:

Психология масс и анализ человеческого Я по Фрейду. Ле Бон и его характеристика массовой души.
Массовая психология рассматривает отдельного человека как члена племени, народа, касты, сословия или как составную часть человеческой толпы, в известное время и для определенной цели организующейся в массу. Явления, обнаруживающиеся в эти ...

Заключение.
В средствах массовой информации встречается множество материалов об анорексии и булимии. Одна из причин роста общественного интереса - трагический итог, который могут иметь эти заболевания. В 1982 году нация была потрясена смертью Карен К ...

Первопричины конфликтов.
Конфликт. Похоже он повсюду. Мы обнаруживаем его в личной жизни, он возникает между родителями и ребенком, между супружескими парами. Мы встречаем его на службе между работодателем и подчиненными, между мужчиной и женщиной. Мы видим, как ...