Последним принципом информирования системы логики является творчество
. Творчество в духовной практике воспитания является буквально практикой использования своих знаний и готового, рассудительного мировоззрения. Именно этот принцип становится первым рубежом проявившегося сознания личности готовой к вмещению чистой энергии божественных истин. Этот принцип направлен на вмещение личностью знания по управлению земными знаниями, знанию своего тела и логику информации о вселенском порядке. Это знание становится основой для последующего духовного развития воспитуемой личности. Логика являет в этом принципе фактор нахождения единого, разумного начала во всех проявлениях материального, психологического и духовного мира вселенной. Можно определить это, как полностью сформированное рассудительно-логическое мировоззрение, что позволяет полноценно проявить последующую степень сознания, когда логика уступает место непосредственно единому живому Знанию.
Статьи по теме:
Процесс развития конфликта.
В процессе своего развития конфликт проходит несколько стадий, которые не являются обязательными. По разному складывается и продолжительность стадий. Но последовательность их в любом конфликте одна и та же.
Предконфликтная ситуация (лате ...
Восприятие, его виды и свойства
Внешние явления, воздействуя на наши органы чувств, вызывают субъективный эффект в виде ощущений без какой бы то ни было встречной активности субъекта по отношению к воспринимаемому воздействию. Способность ощущать дана нам и всем живым с ...
Детский сад и школа как контекст развития.
Результаты исследований кокрелятов прибывания в детском саду противоречивы. Согласно одним данным, у детей, посещающих детские сады, лучше развиты социальные навыки, они более склонны к сотрудничеству, более целеустремленны, чем дети, про ...
Актуальное