- Понятие о психологии труда работников общественного питания
- Психология труда технолога.
- Профессиограмма технолога.
- Психология труда официанта
- Психология труда бармена.
- Подготовка к обслуживанию.
- Прием и выполнение заказа.
- Социальные функции работников общественного питания при общении с потребителями.
- Процесс обслуживания потребителей.
- Формирование реакции на поведение потребителя.
- Понятие, причины и виды конфликтов.
- Преодоление конфликтов.
- Предотвращение конфликтов.
Статьи по теме:
Специфика обмена информацией в коммуникативном процессе.
Сам процесс коммуникации понимается как процесс обмена информации, т.е. во время совместной деятельности люди обмениваются между собой разными идеями, и интересами, настроениями, чувствами.
При всяком рассмотрении человеческой коммуника ...
Установка как психологическая основа стереотипа
Поскольку функциональное поле стереотипов – граница сознательного и бессознательного в поведении человека, вопрос о соотношении стереотипа и установки является дискуссионным. Некоторые исследователи (особенно американские – С.Аш, Ф.Хайдер ...
Общая характеристика
нервной анорексии и булимии. Клиническая картина.
Нервно-психическая анорексия представляет собой нарушения питания у молодых женщин, у которых развивается выраженное опасение чрезмерной полноты. При нервно-психической анорексии это ведет к радикальному ограничению употребления высококал ...
Актуальное