Психология обслуживания

Психологическая информация » Психология обслуживания

Статьи по теме:

Принципы определения причинности.
Для того, чтобы обосновать выделение именно такого рода ошибок, необходимо проанализировать схемы причинности, которыми обладает человек. Предполагая описание схем, Келли предполагает два вопроса : насколько точно человек умеет приписать ...

Действия в условиях конфликта.
Когда у людей есть зона разногласий, есть различные представления о ситуации, возникающей в связи с существованием этой зоны, есть противоречащие друг другу, одновременно неосуществимые мотивы и цели — то, естественно, эти люди начинают в ...

Визуально-кинестетическая диссоциация
Самый простой способ снова пережить неприятные ощущения от прошлого события заключается в том, чтобы вспомнить его в виде ассоциированного образа. Человек должен быть “там”, глядя на все, что его окружало, своими собственными глазами и пе ...