Особенностью всех излагаемых ниже психотехник является их фиксация на бумаге. Я давно веду практику делать дневниковые записи, рисунки. Анализируя содержание записей и рисунков мы с руководителем обратили внимание, что эти занятия для меня имеют важное психотехническое значение. В своих записях и рисунках я фиксировала на бумаге свои мысли, эмоции, фантазии и планы на будущее.
Я для себя определила те шаги, которые должна сделать, чтобы двигаться вперёд к цели:
1 этап: Определение цели.
2 этап: Создание идеала.
3 этап: Определение временных рамок и выделение целей.
4 этап: Самопознание и самоосознание.
5 этап: Самоконтроль и саморегуляция.
6 этап: Саморазвитие.
Статьи по теме:
Понятие одаренности
Детская одаренность
Одаренность, талант, гениальность проявляются в личности как яркие индивидуально-неповторимые творческие, интеллектуальные, эмоциональные, физические способности в той или иной области человеческой деятельности. Раз ...
Гнев ребенка.
Гнев является естественной реакцией для всех, включая ребенка. Задача родителей — научить ребенка справляться со своим гневом. Это самая трудная часть воспитания. Большинство родителей неправильно реагируют на гнев ребенка, что приводит к ...
Энергетика.
Третье направление воспитательного процесса – энергетика
. Это направление воспитания сознания выражает основу всех принципов жизни. Здесь имеют свое отражение и логика и ощущения, которые являются только внешними проявлениями мира энерг ...
Актуальное