Видение психологии взрослого человека с позиции автора курсовой работы с практической точки зрения.

Психологическая информация » Особенности психического развития личности взрослого человека » Видение психологии взрослого человека с позиции автора курсовой работы с практической точки зрения.

Страница 4

Доктор А. Червоненко - практик. Отсюда: "А если жизнь приучен ценить, то знать должен, как продлить ее можно… Потому и учу тебя концентрации, медитациям, техникам вмешательства в подсознание и изменению видения мира. Потому и знать ты должен, как воздействовать можно на оболочки, органы и центры человека, чтобы уметь структуры восстанавливать пораженные… А значит, овладел искусством борьбы с Хаосом энергетическим, ускоряющим приближение конца…"

Пожалуй, автор курсовой работы - очень счастливый человек. Далеко не каждому довелось в этой жизни встретить доктора А. Червоненко, слушать его лекции, заниматься под его началом практиками по самосовершенствованию своего духа и тела. В психологии взрослого человека так мало знать периоды его развития, кризисные периоды, динамику познавательных процессов (мышление, память, внимание и т.д.). Только в работе над собой человек придет к самоактуализации. Что есть теоретические знания - "мертвый багаж". Нужна практика. На нее-то и делает акцент доктор А. Червоненко. Истина в том, чтобы со всем тем, что уже с человеком случилось - будь ему 18 или 60 суметь справиться, противостоять хаосу, стать гармоничным, более здоровым физически, счастливым в принципе.

Это в понятии автора курсовой работы и есть суть психологии взрослого человека, т.к. каждый взрослый - личность, индивидуальность, неповторимость.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Классификация способностей
Классификаций способностей человека довольно много. В первую очередь необходимо различать природные, или естественные, способности и специфические человеческие способности, имеющие общественно-историческое происхождение. Многие из природн ...

Применение цвета
Известный психиатр В.М.Бехтерев утверждал: "Умело подобранная гамма цветов способна благотворнее воздействовать на нервную систему, чем иные микстуры". Аристотель писал: "Все живое стремится к цвету . Цвета по приятности и ...

Категории для наблюдения и анализа группового процесса взаимодействия участников.
1.Разряжает обстановку. 2.Предлагает решение. 3.Отвечает на вопросы. 4.Информирует. 5.Разъясняет. 6.Предлагает помощь. 7.Просит о помощи. 8.Просит разъяснить. 9.Просит проинформировать. 10.Просит ответить на вопросы. ...