Следующий радел о последней мгновенной форме человеческого творчества целиком говорит только о нашей предопределенности. Именно предопределенность являет каждому из людей возможность достичь осознанного Единства. Эта форма мгновенного творчества раскрывает перед нами тончайшую грань между ментальным миром и миром проявленного и непроявленного Единства. Внешней формой этого процесса является человеческое ментальное творчество, выраженное в форме либо эгоистической, либо благой эзотерической практики. Принадлежность этого творчества еще не являет его позитивности или разрушительности, оно лишь отражает степень осознанности своего творца. Критерий созидания или разрушения скрывается именно в этой самой последней форме мгновенного творчества. Достигнув этой наиболее духовной степени осознанности, только распознав осознанное Единство, личность сможет выявить для себя и для окружающего ее мира критерий Предопределенности. Это удивительное дыхание Единства, этот невероятный, незримый свет являет всему проявленному миру Единую Волю своего Творчества. Именно в этом творческом акте выявляется личностная осознанность Единства в нематериальной способности следовать Предопределенности и ощущать принадлежность этому божественному акту Жизни. Именно соответствие предопределенности являет каждому человеку созидание, а противное этому акту проявления Единства сообщает о разрушительных свойствах его творчества. Только этот критерий является абсолютным и объективным в понимании зла и добра, любви и ненависти, только он раскрывает перед личностью все аспекты ее жизни и степень ее осознанности. Человеческая эгоистичность является сущностью личности вплоть до самой последней степени осознанности, она двигатель человечности, ее энергия и устремленность, пока в этом великом акте одухотворения она не растворится в осознанном Единстве. Все, что соответствует и истекает из ее предопределенности, является благом, что противоречит этой «путеводной звезде» разрушает ее. Подобное противоречие разрушает личность, как Человека, как единство самой себя, как единство ее мировоззрения. Но в этом акте воспитания личность не наносит вреда окружающей ее природе. Своей неосознанностью и негармоничной практикой творчества человек не нарушает единства природы, он не впадает в единоборство с единством космоса. Дело в том, что пока личность не Едина, ее просто нет в мире объективизма, в мире реальности – она является лишь нереализованным намерением и ее ждет бесконечный труд воспитания своей осознанности. Если личность не слышит Единство, если в ней нет осознанной одухотворенности, то ей необходимо стремится к любви и добру. Ее устремленность ко всему, что объединяет людей, что объединяет человеческое общество, что объединяет ее с миром природы поможет ей пробудить свою осознанность. Реализуя это напутствие, каждый человек всегда будет вместе со своей предопределенностью, а его творчество всегда будет благим. Перед каждым современным человеком лежит Вечность – величайшее испытание конечной жизни, мир без критериев, мир без двойственности, мир вне общества и личности.
Статьи по теме:
Классический психоанализ Зигмунда Фрейда.
Зигмунд Фрейд, основатель психоанализа - один из первых психологов, обративший внимание на проблему изучения детства. Изначально психоанализ развивался как метод лечения - исключительно практическое направление, но вскоре он стал богатым ...
Общение как коммуникативная деятельность.
В специальной социально-психологической литературе общение понимается и как коммуникативная деятельность.[5, c. 44]
Коммуникативная деятельность представляет собой сложную многоканальную систему взаимодействия людей. Так, Г.М.Андреева ос ...
Выводы
Специалистами разработано немало рекомендаций, касающихся различных аспектов поведения людей в конфликтных ситуациях, выбора соответствующих стратегий поведения и средств разрешения конфликта, а также управления им.
Рассмотрим поведение ...
Актуальное