. Этот этап сообщает, что личность готова к принятию знаний и раскрывает Знанию свое естество. Понятие вмещения говорит о том, что два разных субъекта воссоединились в нечто единое, в нечто объективное для них и ставшее одним субъектом мироздания. Именно этот этап работы сообщает, что человек может стать самим единым, всеобъемлющим Знанием. Осуществляется этот этап посредством способа интуиции
. Этот способ являет инструмент не связанный с человеческим умом, так как в интуиции отсутствует логика и стереотип кодированной информации. Это непосредственное восприятие энергии. Но этот способ сообщает, что человек только готовиться воссоединиться с миром Сознания, только стремиться стать объективным. Сам процесс одухотворенного творчества лежит еще впереди, так как желаемое и действительное это два разных качества. Мировоззренчество человека в данном этапе работы со Знанием носит название интуитивного
. Теперь мир для личности и общества являет собой целостный объект, и индивидуальный субъективизм уступает место единому объективизму воссоединения. В этом этапе работы со Знанием пока нет инициативы, нет творчества и нет беспредельности. Это только подготовка личности к восприятию Сознания, это только одна из ступеней духовного обогащения и приготовления к установлению и практике духовной степени проявления сознания. Подобная ступень мировоззренчества раскрывает перед человеческим обществом возможность абсолютного доверия к миру всех его субъектов, к миру природы и к миру вселенной, что дает возможность стать братством не только землян, но и подготовиться к входу в сообщество вселенского единства. Следующий этап работы со Знанием – применение знаний
являет первый акт творчества благой практики. В этой работе, разговор о применении Знания, не предполагает получение выгоды, а подразумевает активное соучастие в самом Знании, подразумевая сопричастность к космогенезу. Поэтому способом работы этого этапа является разум
. Понятие разума являет инструмент, воссоединяющий ум каждой личности, оперирующей интуицией, с единым вселенским разумом. Подобное мировоззренчество стоит назвать, как космогенез
(энергии-материи). Эта ступень позволяет личности воссоединиться с Единством. Именно она становиться дорогой к совмещению индивидуальности и вечности, в творческое понятие проявления Единства. Последний и окончательный этап работы со Знанием, который интересен человечеству и допускает выражение через слова – это творчество единства Знания
. Этот способ работы со Знанием необходим каждому человеку, как венец его духовного роста, как шаг к полному проявлению Сознания, как шаг к абсолютному объективизму. Реализация этого этапа осуществляется через соответствующий и самый естественный способ – энергетику
. Энергия – это все, что проявлено и сокрыто. Все ранее указанные способы работы состоят из энергии, но каждый из них реализуется посредством соответствующего органа человеческого тела. Каждый подобный орган, проявляющий сознание в форме жизни воссоединен энергией с соответствующим проявлением мира вселенной. У каждого человека есть все эти инструменты, но воспользоваться ими, можно только достигнув соответствующей степени проявления сознания, проявления соответствующей духовной зрелости. Ступени мировоззренчества соответствующей этому этапу работы дано имя Единство
. Именно он позволяет личности проявить степень осознанного Единства, именно он замыкает цепь проявления сознания и становиться отправной точкой в мир Творчества, в мир без границ, без формы и вне времени. Таков человеческий путь жизни, такова дорога каждой личности. Важно найти свое место, найти свой путь и соответствовать своей форме проявления осознанного Единства, ощущая и осуществляя свою Предопределенность.
Следующим механизмом передачи Знания являются принципы воспитания. Они
состоят из следующих систем воспитательных принципов
: догматичной (управленческой)
, рассудительной (разумной)
и интуитивной
. Каждая из этих систем разделяется на ряд применяемых человечеством принципов воспитания. Стоит рассмотреть их по отдельности, так как это связано непосредственно с работой над каждой отдельной личностью и включает все частности воспитательного и образовательного процесса. Требуется указать, что реализация всех этих принципов осуществляется через следующие направления информационного восприятия
Статьи по теме:
Изменение личности или психическое старение
Чаще всего психологический портрет старого человека складывается для многих из негативных, отрицательных характеристик. Снижение самооценки, неуверенность в себе, недовольство собой; опасение одиночества, беспомощности, обнищания, смерти; ...
Предотвращение конфликтов.
Предотвращать назревающие конфликты рекомендуется, руководствуясь следующими принципами.
1. Объективность и уступчивость
. В качестве предварительного условия для избежания конфликта не обходим компромисс. Чтобы поменять точку зрения, ну ...
Психология как наука
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задач ...
Актуальное