Следующее направление информационного восприятия – ощущения– являет более оперативный и осознанный процесс образования и воспитания человека. Этот канал информации является соединительным звеном в получении знаний между логикой искусства, сохранением информации, социализацией человечества и чистой энергий соприкосновения его с естеством абсолютного знания. Дело в том, что звуковое, тактильное, цветовое, вкусовое и обонятельное восприятия являются ежемгновенным фактором, принадлежащим только субъекту творчества. Логика дает воспитуемому возможность только анализировать сигналы внешнего, внутреннего мира и классифицировать их в образы общепринятых обществом форм, сохраняя их для окружающих и будущего потомства. Также логика осуществляет воссоединение этих форм посредством дедукции с уже ранее приобретенными знаниями. Этот процесс перехода живого, субъективного опыта в иллюзорный мир символического объективизма является не большим «волшебством». Этот акт «консервации» отражает божественную возможность посредством «мертвой» формы передать через время и пространство астральный образ и ментальную энергию, что позволяет людям передавать друг другу «огонь» своей неподдельной осознанности. Но важность этого «чуда» скрывается совершенно в ином восприятии этого столь повседневного акта. Этот акт божественного творчества предопределен Человеку, как процесс духовного воспитания, превращая «мертвый» архив человеческих знаний в практику живого субъективного соощущения, сопереживания и наконец соосознания. Поэтому ощущение являет перед человеком важнейший инструмент превращения мертвого знания в жизнь человеческой осознанности. В процессе воспитания, требуется направлять процесс этой работы. Требуется формировать работу проявления сознания не только от реальности к сохранению знаний и соответствию стереотипам поведения, а превращать личный опыт и опыт культуры человечества в живую практику сочувствия, сопереживания и соощущения. Стоит отметить, что этот канал информации является самым оперативным для воспитуемого, что требует от него тотального внимания и проявления живого осознания. Можно сказать, что развитие этого канала информации позволяет личности обострять субъективную восприимчивость и проявление своего сознания. Таким образом, личность осуществляет переход в область осознанности и подготовки к разумному проявлению сознания и энергетическому уровню восприятия информации.
Энергетическое направление информационного восприятия не имеет ничего общего с логикой человеческого рассудка и культурой накопленных знаний. Оно является принадлежностью только духовного и Единого проявления сознания, что связано с иными истоками знания и принципами его восприятия и использования. Этот канал восприятия информации нельзя определить в форме логики, поэтому не имеет смысла объяснять словами и иными логическими формами то, что требует негласного общения и ежемгновенного сознания. Подобный путь от логики к энергетике должен пройти каждый человек, а все что необходимо для этого в этой книге уже выражено. Но следует отметить, что в процессе воспитания осознанности каждой личности следует осуществлять практику выражения всех форм проявления сознания в самой грубой и абстрактной форме – логике слов. Именно эта форма выражения своего духовного потенциала помогает всему человечеству воспринимать достижения подобного опыта и самое важное состоит в том, что только способность транслировать энергию и Единство через условность слов (знаков, звуков) являет законченный путь воспитанника. Поэтому все аспекты энергетики, отраженные в этой книге не основываются на смысловой логике, а являют читателю информацию интуитивного порядка восприятия, что оказывает воздействие, как на символическом уровне восприятия, так и на вибрационном.
Каждое из направлений (каналов) получения информации имеет свой путь развития, реализующийся в практике проявления осознанности каждого существа через представленные здесь системы принципов передачи знания: догматическую (управленческую)
, рассудительную (разумную)
и интуитивную
. Каждая из систем, в свою очередь, разделяется непосредственно на принципы воспитания, применяемые в ежедневной практике жизни. Для лучшего понимания и восприятия принципов и вникания в их действие мы поведем работу от направления к направлению, отражая весь спектр основ методической работы по передаче Знания воспитуемому. Общее количество принципов воспитания, рассматриваемых в этой работе, составляет 31 (тридцать одну) практику передачи знания, позволяющих от методики к методике в рамках каждого принципа повышать степень осознанности воспитуемого. Указанные практики лежат в основе любого воспитательного, либо образовательного процесса, поэтому целостность этого подхода дает способность увидеть весь спектр возможностей и выбрать наиболее подходящий путь саморазвития личности. Благополучный путь развития в воспитании дает возможность постепенно, не нарушая законов природы и предопределенности воспитуемого, повышать степень проявления его сознания от самого низкого уровня первичной (животной) жизни до высочайших достижений мудрости Единства. Задача воспитателя состоит в том, чтобы, используя предпосылки воспитуемого, определить его стартовую группу направлений воспитательного процесса и оказать содействие в воспитании его дальнейшей осознанности посредством соответствующего набора практических методик принципов воспитания.
Статьи по теме:
Методы исследования в психологии
Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Сила науки во многом зависит от совер ...
Психоанализ как метод объяснения и понимания социокультурных процессов.
Каждый крупный социальный мыслитель мыслит в своей особой тональности, глубоко разрабатывая лишь одну точку зрения. Точка зрения Фрейда представляет общество как невидимую, бессознательную реальность, дающую о себе знать через «Симптомы» ...
Конформизм
Конформность – «тенденция человека изменять свое поведение под влиянием других людей таким образом, чтобы оно соответствовало мнениям окружающих, стремление приспособить его к их требованиям» [11; 155].
Начало исследованиям конформности ...
Актуальное