Ощущение.

Страница 5

Последним принципом передачи знаний в рамках этого направления системы ощущений является творчество

. Его потенциал целиком направлен на сознательное творчество личности, способное создавать и учить самое себя. Это творчество целиком пересекается с логическим направлением, так как достичь осознания Единства только на овладении принципами одного из направлений категорически невозможно. Духовность проявляет себя во всех аспектах миросозидания и не терпит ограничений и пустот. Этот принцип является инструментом воспитания в личности способности воссоединения всех знаний первого и второго направлений информационного восприятия знаний в работе живого творчества. Самым ценным результатом этого принципа в рамках ощущений, является перевод восприятия и осознания фактора Учителя от его персонализации (возможно рассматривать как источник энергии) к миру Природы. Это означает акт перехода сознания личности от духовной осознанности к восприятию единства, тем самым, замыкая круг знания между внутренними и внешним миром восприятия личности. Творчество свершает не только вмещение личностью космогенеза, но и практическое его осуществление, на уровне личности, на уровне общества, на уровне мира природы. Осуществляя этот принцип, воспитуемый переходит к практике самовоспитания посредством проявления витального Единства. Осуществление и реализация потенциала этого направления информационного восприятия позволяет личности осуществить акт трансформации образа жизни от субъективной логики в мир ощущения и генерации субъективной живой энергии осознанного Единства.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Методы психодиагностики, их классификация.
В настоящее время созданы и практически используются методы психодиагностики, которые охватывают все известные науке психологические процессы, свойства и состояния человек. Создание, описание и научное признание права на существование нов ...

Особенности взаимоотношений в воинском коллективе.
Жизнедеятельность воинского коллектива в значительной мере определяется характером взаимоотношений между его членами. Например, доброжелательные взаимоотношения, направленные на поддержку друг друга, повышают качество учебно-боевой деятел ...

Гендерная справедливость и равенство.
Гендерное равенство - это равная оценка обществом схожести и различия между женщинами и мужчинами, различных социальных ролей, которые они играют; это равное социальное положение женщин и мужчин, которое создается посредством предоставле ...