Ощущение.

Страница 5

Последним принципом передачи знаний в рамках этого направления системы ощущений является творчество

. Его потенциал целиком направлен на сознательное творчество личности, способное создавать и учить самое себя. Это творчество целиком пересекается с логическим направлением, так как достичь осознания Единства только на овладении принципами одного из направлений категорически невозможно. Духовность проявляет себя во всех аспектах миросозидания и не терпит ограничений и пустот. Этот принцип является инструментом воспитания в личности способности воссоединения всех знаний первого и второго направлений информационного восприятия знаний в работе живого творчества. Самым ценным результатом этого принципа в рамках ощущений, является перевод восприятия и осознания фактора Учителя от его персонализации (возможно рассматривать как источник энергии) к миру Природы. Это означает акт перехода сознания личности от духовной осознанности к восприятию единства, тем самым, замыкая круг знания между внутренними и внешним миром восприятия личности. Творчество свершает не только вмещение личностью космогенеза, но и практическое его осуществление, на уровне личности, на уровне общества, на уровне мира природы. Осуществляя этот принцип, воспитуемый переходит к практике самовоспитания посредством проявления витального Единства. Осуществление и реализация потенциала этого направления информационного восприятия позволяет личности осуществить акт трансформации образа жизни от субъективной логики в мир ощущения и генерации субъективной живой энергии осознанного Единства.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Первичная терапия Янова
Артур Янов – aмериканский психолог, в конце 60-х годов сформулировавший основные положения “первичной терапии”, получившей развитие в деятельности Института первичной терапии в Лос-Анжелесе. В основе первичной терапии лежат положение о т ...

Степени проявления сознания.
Сейчас мы подошли к очень важному и многообещающему аспекту этой книги. Перед нами не просто глава с набором знаний и некоторых размышлений. На этих страницах раскрыт удивительный мир сознания, мир духовности, мир бескрайней любви. Только ...

Неформализованные методы
Одним из таких методов является наблюдение. При подходе к одаренному ребенку нельзя обойтись без наблюдений за его индивидуальными проявлениями. Чтобы судить об его одаренности, нужно выявить то сочетание психологических свойств, которое ...