Важным принципом этой системы передачи знания является принцип внушения
, которое осуществляет буквальную «механику» передачи энергии от латентности природы к воле и впоследствии к рассудку личности помимо ее дуализма и индивидуального восприятия. Этот принцип реализуется каждым учителем на уровне интуитивного восприятия энергии воспитуемым. Порой, в случае высокого сопротивления личного эго духовному единству знания, подобное воздействие может выразиться в крайних случаях, как возникновение факта суицида. Но в основе этот принцип применяется, как корректирующий и имеет место во всех степенях проявления сознания, как воспитуемой личности, так и развития самой природы. В данном – энергетическом уровне внушение необходимо рассматривать, как тотальный объективизм единства, являющийся основой игры дуализма, что не может вызывать ни сопротивления, ни критики, ни попытки изменений. Любая из этих попыток и проявлений говорит лишь о недостающей степени проявления сознания того, в ком оно возникает. Энергия внушения рассматривается, прежде всего, как единство объективизма природы воздействующее на личность, как путеводная «нить Ариадны» в мире дуального блуждания.
Четвертый принцип доверия
целиком говорит о формировании в личности сознательного движения со и в энергии своего учителя. Этот принцип раскрывает и уравновешивает мир энергий в отношении между учителем и учеником. Можно сказать, что понятие учителя исчезает и возникает равное сотворчество, определяемое только наличием самовосприятия воспитуемого. Принципы управления и необходимость в управлении личностью исчезает, так как она становится равной беспредельности. Именно здесь происходит переход духовной степени индивидуума в мир осознания Единства. Личность еще продолжает самоосознавать самое себя, как нечто, но рамки между личным восприятием и восприятием внешнего мира исчезают. Дуальность сохраняется только, как проявление воли воспитуемого в виде действия – творчества вне времени, места и формы.
Следующая система воспитательных принципов энергетического направления носит имя разумной
. В целом направление энергетики являет процесс осознания, вмещения и сотворчества воспитуемой личности со всеми аспектами единого вселенского творчества. Каждый из этих аспектов шаг за шагом становится частью личности. Первая система воспитательных принципов дала личности фактор самоосознания, как субъекта беспредельного сотворчества с абсолютом духовного объективизма. Следующим шагом является система воспитательных принципов разумной деятельности. Именно она становится аспектом воссоединения личности с принципом вселенского единого разума, как одного из объектов строения осознанного Единства. Этот процесс является согласованием творчества личности с этим инструментом природы и воссоединением и вмещением его воспитуемым в свое естество, как нечто неотъемлемое. Воссоединение личности и единого Разума представляет огромную духовную силу и чрезвычайно важный шаг в духовном саморазвитии человека. Само название этой системы целиком и полностью говорит о проявившейся в личности духовной степени осознанности. Оно отражает возникновение способности прекратить личностные стремления и отдаться творчеству, как форме проявления жизни без формы, рамок, времени и любых иных атрибутов присутствия и субъективности.
Первым принципом этой системы является информирование
Статьи по теме:
Альтернативы
Что я предприму, если мы не придем к согласию?
Не всякие переговоры приводят к заключению соглашения. Да и не должны. Бывает и так, что поступишь лучше, если прервешь переговоры, поскольку выгода от предлагаемого соглашения оказывается ...
Подростковый возраст, его особенности.
Главное содержание подросткового
возраста составляет
его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два
этапа
подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов часто опред ...
Общее представление о памяти
„Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности — воспроизводятся. Эти процессы называются памятью.,«Без памяти, — писал С.Л.Рубинштейн, ...
Актуальное