Раннее вмешательство в развитие.

Страница 2

Могущество самообучения

Общество начало признавать ценность человеческих чувств и важность отношений между людьми.

Игра - это жизнь. Она интенсивна, добровольна, спонтанна, естественна.

Она связана с исследованием, общением и выражением себя. Она сочетает в себе действие и мысль. Она приносит удовлетворение и обучает успеху. (Декларация прав ребенка на игру. Международная ассоциация игр на воздухе, 1977)

Типы игр и проведение досуга

Существует тесная связь между символическими и межличностными умениями. Связь между аффективной игрой и способностями детей к игре.

Социальная игра (между группами детей или между ребенком и взрослым).

Пик "энтузиазма" родителей переводит на игровое общение.

Значение игры в приобретении и совершенствовании новых навыков (игра отражает качество жизни).

Как мы можем развить игру детей?

Овладение навыками самообслуживания

Специальные игрушки и оборудование, позволяющие лучше использовать целевую игру.

Влияние на детей моделирующей игры взрослых.

Структурированное обучение.

Использование адаптированных и специально придуманных игрушек представляется особенно заманчивым способом вмешательства в игру детей.

Моделирование.

Игровой опыт предоставил детям длительную практику в образовании связей между знакомыми словами и обозначениями, или предметами (условия для овладения правилами построения предложения).

"Игра есть вершинная фаза развития ребенка… ибо она есть самоактивное представление внутреннего мира". (Фридрих Фребель, 1826 год).

Овидий: "В своей игре мы открываем, какого рода люди мы".

Джером Брунер, 1972 г. "Игра… это средство учения в менее рискованной ситуации".

Приобретение базовых учебных навыков: чтение, письмо, счет…

Чтение является важным способом "вхождения" в речевую деятельность, приводит к относительному развитию когнитивных навыков.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Общая схема структуры математических способностей в школьном возрасте по В. А. Крутецкому.
Собранный В. А. Крутецким материал позволил ему выстроить общую схему структуры математических способностей в школьном возрасте. Получение математической информации. Способность к формализованному восприятию математического материала, с ...

Отношение подростков к любви, сексу, дружбе.
Любовь - это активность, а не пассивный эффект, это помощь - а не увлечение. В наиболее общем виде активный характер любви можно описать посредством утверждения, что любовь значит прежде всего давать, а не брать. Давание - это высшее про ...

Непроизвольное запоминание и целенаправленная деятельность.
Непроизвольное запоминание – это продукт и условие осуществления познавательной и практических действий. Это строго закономерный процесс. Осмысливание задач и путей изучения непроизвольного запоминания и его отношения к произвольному неп ...