Работать я решила по приведенной ниже схеме профконсультирования в школе, и в индивидуальном порядке для более точных результатов.
Схема
профконсультирования в школе:
1. Выявление интересов, склонностей, профессиональных предпочтений.
2. Формирование образа “идеальной” профессии.
3. Анализ мира профессий и конкретизация «идеального» образа в виде возможных вариантов профессий.
4. Анализ психологических портретов реальных профессий.
5. Изучение индивидуально-психологических особенностей клиента.
6. Сопоставление выявленных особенностей с требованиями профессий.
1. Уточнение профессии, разработка программы и способов овладения профессией.
Статьи по теме:
Аналитическая часть.
В конце 2000 года я была в командировке в г. Москве. Цель командировки – посещение Торгового дома «Русь-импорт» с целью изучения предлагаемого ассортимента реализуемых элитных вин и заключения договоров на поставку продукции.
По ходу зна ...
Архетип коллективного бессознательного.
Как известно, глубинная психология есть общее название для обозначения психологических явлений, выдвигающих среди прочего идею о независимости психики от сознания и стремления обосновать фактическое существование этой независимой от созна ...
Волевая готовность к школьному обучению.
Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих трудностей и подчинения своих действий поставленной цели. Это приводит к тому, что он начинает сознательно контролировать себя, управлять своими вн ...


Актуальное