Рекомендации для беременных женщин.

Страница 2

II триместр

¨ Также воспользоваться общими рекомендациями для беременных.

¨ Есть смысл посетить специальные занятия для беременных, на которых специалисты расскажут о том, как должна протекать беременность, какие изменения происходят в это время в организме женщины, как развивается плод. Также научат специальным упражнениям для беременных, дыханию. Еще вы получите информацию о физиологии и психологии родах, вас научат как себя вести в процессе родов. Это также возможность отключиться от насущных проблем и просто в хорошей компании таких же будущих мам пообщаться, расслабиться.

III триместр

¨ Стоит определиться с местом родов. Подойти к этому моменту ответственно и серьезно. По возможности, познакомиться со своим лечащим врачом заранее.

¨ Не забыть оставить список указаний, что должны приготовить муж и родственники к вашей выписке из роддома. При этом также все тщательно продумать и записать, чтобы этот вопрос после рождения ребенка уже не занимал вас.

¨ Стараться не примерять все негативные рассказы подруг или соседок по палате в роддоме на себя.

¨ Попытаться создать уверенность, что все пройдет хорошо и вскоре у Вас появится здоровый, крепкий малыш.

¨ Поговорить с близкими (особенно женщинами: мама, свекровь, бабушка), чтобы они помогли в первое время после родов.

Для повторнородящих женщин.

I триместр

¨ Следовать общим рекомендациям беременным.

¨ Вспомнить все лучшие моменты своей предыдущей беременности и попытаться их применить в этой.

¨ Создать у себя уверенность, что все пройдет благополучно.

II триместр

¨ Начать готовить старших детей к тому, что в семье вскоре появиться пополнение.

¨ Стоит также посетить курсы по подготовке беременных, особенно если в первой беременности таких курсов Вы не проходили.

¨ Поговорить с мужем и родными, чтобы обрести уверенность в том, что, если придется лечь в больницу, дом и дети будут под присмотром

III триместр

¨ Продолжать готовить старших детей к скорому появлению брата и сестры. Дать послушать как толкается ребенок в животе, попробовать поговорить с ним. Дать понять старшему ребенку, что с рождением младшего, он не станет менее любим.

¨ Также старательно отнестись с выбору роддома.

¨ Не забыть оставить список указаний, что должны приготовить муж и родственники к вашей выписке из роддома. При этом также все тщательно продумать и записать, чтобы этот вопрос после рождения ребенка уже не занимал вас.

Для медперсонала в женских консультациях и роддоме.

¨ Относитесь к беременным женщинам с пониманием, любовью.

¨ Постарайтесь не вызывать отрицательные эмоции у будущих мам.

¨ Объясняйте, зачем Вы проводите то или иное обследование, назначаете те или иные лекарства.

¨ В разговорах с женщинами поменьше употребляйте медицинские термины, а если все-таки в этом есть необходимость, то объясняйте, что эти термины обозначают.

¨ В роддоме особенно важно, чтобы лечащий врач и женщина нашли общий язык. Особенно это касается детских докторов. Поэтому, каждый день сообщайте мамам о состоянии их малышей, особенно если это состояние ухудшилось. Ничего не пугает женщину больше, чем неизвестность.

¨ Будьте внимательны, вежливы и доброжелательны по отношению к беременным и родившим женщинам.

Для родственников.

¨ Будьте снисходительны к так называемым «запросам» беременных.

¨ Подумайте о том, что будущая мама испытывает огромную перестройку всего организма, и ей намного тяжелее привыкнуть к этим изменениям, чем вам.

¨ Старайтесь разгрузить беременную в домашних делах, чтобы она могла побольше отдыхать (особенно в I триместр).

¨ Помогайте, по возможности, по максимуму ей и во всем (особенно после рождения ребенка).

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Проведение профориентационных методик.
Активизирующая профориентационная методика «Будь готов!» Инструкция: Сейчас Вам будет предложен перечень различных трудовых действий. Оцените, смогли бы вы на данном этапе своего развития успешно выполнить каждое из этих действий. Для э ...

Понятие об ощущениях
Ощущения считаются самыми простыми из всех психических явлений. Они представляют собой осознаваемый, субъек­тивно представленный в голове человека или неосознаваемый но действующий на его поведение продукт переработки центральной нервной ...

Невербальная коммуникация
Другой вид коммуникации включает следующие основные знаковые систе­мы: 1) оптико-кинетическую, 2) пара-и экстралингвистическую, 3) организа­цию пространства и времени коммуникативного процесса, 4) ви­зуальный контакт. Совокупность этих с ...