Следует отдельно сказать о реакции посетителя и о том случае, когда он не может получить нужную услугу на предприятии и данный момент. Поведение заказчика при этом в значительной степени зависит и от прогноза, с которым он шел в ателье (мастерскую), например, удастся или не удастся сделать заказ, и от конкретности представления об услуге (изделии).
В настоящее время работники контактной зоны нередко пассивно (как бы со стороны) наблюдают за поведением посетителя. Знание эталон совершения заказа позволит им активно воздействовать на клиента и применять на каждом этапе наилучшую психологическую тактику обслуживания.
Статьи по теме:
Телевидиние как фактор социализации
Просмотр детьми телепрограмм
Американские дети проводят перед телевизором больше времени, чем за любым занятием в одиночестве, исключая сон. Популярные СМИ нередко сообщают о том , что в среднем дети смотрят телевизор 25-35 часов в недел ...
Методы диагностики профессиональных установок
Проблема надежного выявления профессиональных установок действительно является и очень важной, и очень сложной. Осуществляется подобное выявление, как правило, на основании профконсультационной беседы
, но наиболее интересные результаты ...
Понятие об ощущениях
Ощущения считаются самыми простыми из всех психических явлений. Они представляют собой осознаваемый, субъективно представленный в голове человека или неосознаваемый но действующий на его поведение продукт переработки центральной нервной ...
Актуальное