Психология процесса обслуживания при совершении заказа.

Психологическая информация » Психологический аспект сервисной деятельности » Психология процесса обслуживания при совершении заказа.

Страница 2

Следует отдельно сказать о реакции посетителя и о том случае, когда он не может получить нужную услугу на предприятии и данный момент. Пове­дение заказчика при этом в значительной степени зависит и от прогноза, с которым он шел в ателье (мастерскую), например, удастся или не удастся сделать заказ, и от конкретности представления об услуге (изделии).

В настоящее время работники контактной зоны нередко пассивно (как бы со стороны) наблюдают за поведением посетителя. Знание эталон со­вершения заказа позволит им активно воздействовать на клиента и приме­нять на каждом этапе наилучшую психологическую тактику обслуживания.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Личность во времени
Само собой разумеется, что становление человека как личности начинается с первых же часов жизни, ведь с самого рождения начинается процесс его социализации. В основе же социализации, как уже говорилось, лежит связь между индивидуумами и о ...

Классификация конфликтов
Конфликты подразделяются на различные виды в соответствии со следующими критериями: разделяют по объёму; разделяют по длительности протекания; разделяют по источнику возникновения; разделяют в зависимости от столкновения ценностей или ...

Подготовительный этап – довербальное развитие общения
Исследования, выполненные в лаборатории психологии детей раннего и дошкольного возраста НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР, обнаружили, что на протяжении 1-го года ребенок сменяет по крайней мере две формы общения с окружающим ...