Следует отдельно сказать о реакции посетителя и о том случае, когда он не может получить нужную услугу на предприятии и данный момент. Поведение заказчика при этом в значительной степени зависит и от прогноза, с которым он шел в ателье (мастерскую), например, удастся или не удастся сделать заказ, и от конкретности представления об услуге (изделии).
В настоящее время работники контактной зоны нередко пассивно (как бы со стороны) наблюдают за поведением посетителя. Знание эталон совершения заказа позволит им активно воздействовать на клиента и применять на каждом этапе наилучшую психологическую тактику обслуживания.
Статьи по теме:
Психологические закономерности управленческой деятельности.
Как известно, управление осуществляется через взаимодействие людей, поэтому руководителю в своей деятельности необходимо учитывать законы, определяющие динамику психических процессов, межличностных взаимоотношений, группового поведения. К ...
Ощущение.
Следующее воспитательное направление принципов передачи знаний рассматриваемое в этой работе является направление ощущений
. Это направление передачи знания является удивительным звеном перевоплощения энергии из осознанного Единства в пе ...
Воспитание человека человеком.
По сравнению со всеми известными нам существами человек появляется на свет в наибольшей степени свободным от инстинктов. Поведение новорожденного запрограммировано в недостаточной для его выживания степени. Условные рефлексы развиваются в ...
Актуальное