Представления детей о дружбе

Страница 2

Не все исследователи соглашаются с моделью Селмана. Например, имеются данные, что маленькие дети имплицитно знают гораздо больше о том, что значит быть другом, чем они могут рассказать интервьюеру. Кроме того, реальная дружба характеризуется довольно сложными и динамичными отношениями. В одно время они могут предполагать взаимозависимость, обоюдное до­верие и взаимодействие, а в другое — независимость, соперничество или даже кон­фликт. Такого рода сложности нелегко объяснить с помощью модели, рассматрива­ющей только когнитивные аспекты детской дружбы и игнорирующей ее эмоцио­нальные аспекты.

Дружбе, как и всем человеческим отношениям, свойственны моральные сужде­ния о людях, идеях, ситуациях и событиях. Подобно другим областям социального познания, мораль также развивается с возрастом.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Профессионально значимые качества личности юриста.
Определение профессионально значимых качеств личности юриста очень важно и необходимо в современном обществе. Выделение таких качеств способствует улучшению деятельности работников, которые так или иначе связаны с юриспруденцией. Определе ...

Функционально-смысловые типы речи.
Ораторская речь по своему составу неоднородна, поскольку в процессе мышления человеку свойственно отражать различные, объективно существующие связи, между объектами, событиями, отдельными суждениями, что в свою очередь, находит выражение ...

Профориентация и профпригодность
Разные виды труда не легко увидеть и представить себе не только потому, что они скрыты за закрытыми дверями, но и потому что, что в труде каждого современного профессионала очень велика доля так называемых интеллектуальных компонентов, не ...