Представления детей о дружбе

Страница 2

Не все исследователи соглашаются с моделью Селмана. Например, имеются данные, что маленькие дети имплицитно знают гораздо больше о том, что значит быть другом, чем они могут рассказать интервьюеру. Кроме того, реальная дружба характеризуется довольно сложными и динамичными отношениями. В одно время они могут предполагать взаимозависимость, обоюдное до­верие и взаимодействие, а в другое — независимость, соперничество или даже кон­фликт. Такого рода сложности нелегко объяснить с помощью модели, рассматрива­ющей только когнитивные аспекты детской дружбы и игнорирующей ее эмоцио­нальные аспекты.

Дружбе, как и всем человеческим отношениям, свойственны моральные сужде­ния о людях, идеях, ситуациях и событиях. Подобно другим областям социального познания, мораль также развивается с возрастом.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Способности
В самом общем виде способности - это индивидуально-психологические особеннос­ти личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Способности не могут быть сведены к знани­ям, умениям и навыкам, имеющимся ...

Управление эмоциями и чувствами.
5 этап: Самоконтроль и саморегуляция. Управление эмоциями и чувствами включает в себя: контроль за своими эмоциональными реакциями, осмысление их, регулирование, т.е. нахождение способа саморегуляции, замена негативных эмоций позитивными ...

Стиль руководства.
Стиль - одежда мысли Честерфилд В отечественной литературе существует много определений понятия «стиль руководства», сходных между собой в своих основных чертах. Его можно рассматривать как комплекс систематически используемых руководи ...