Важность службы маркетинга в повышении производительности труда.

Страница 2

· каналы сбыта

· цена

· реклама

· персональная (личная) продажа

· стимулирование сбыта

· сервис

· паблисити (бесплатное о фирме или ее продукции).

Целью маркетинга является поиск такого набора нужных компонентов, который приводит к удовлетворению спроса покупателей и приносит прибыль. Маркетинг должен постоянно ориентировать деятельность фирмы на рынок.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Урегулирование конфликтов в личностно-эмоциональной сфере
Однако руководителю приходится разрешать конфликты не только в деловой форме, но и в личностно-эмоциональной сфере . При их разрешении применяются другие методы, поскольку в них, как правило, трудно выделить объект разногласий, отсутствуе ...

Этапы отбора персонала
Процесс отбора начинается с предварительной отборочной беседы. Целью ее является первичное знакомство с претендентом: выяснение его образования, оценка внешнего вида и определяющих личных качеств. На основе предварительной беседы происход ...

Методы исследования агрессивного поведения.
Нынче лишь недавно сделали агрессию объектом эмпирического изучения. Попытка научно исследовать агрессию порождает ряд проблем, потому что интересующее нас поведение опасно. Поэтому во многих случаях применяются сравнительно «безопасные» ...