Важность службы маркетинга в повышении производительности труда.

Страница 2

· каналы сбыта

· цена

· реклама

· персональная (личная) продажа

· стимулирование сбыта

· сервис

· паблисити (бесплатное о фирме или ее продукции).

Целью маркетинга является поиск такого набора нужных компонентов, который приводит к удовлетворению спроса покупателей и приносит прибыль. Маркетинг должен постоянно ориентировать деятельность фирмы на рынок.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Типологии личности.
Различаются личности социализированные - адаптированные к условиям своего социального бытия, десоциализированные - девиантные, отклоняющиеся от основных социальных требований (одна из форм этого отклонения – маргинальность) и психически а ...

Понятие и сущность мотивации
Термин «мотив» – русифицированное французское слово «motif», в буквальном смысле слова обозначает «побуждение», или от латинского слова «moveo» – двигаю. Впервые слово “мотивация” употребил А. Шопенгауэр в статье “Четыре принципа достато ...

Подростковый возраст, его особенности.
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два этапа подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов часто опред ...