Важность службы маркетинга в повышении производительности труда.

Страница 2

· каналы сбыта

· цена

· реклама

· персональная (личная) продажа

· стимулирование сбыта

· сервис

· паблисити (бесплатное о фирме или ее продукции).

Целью маркетинга является поиск такого набора нужных компонентов, который приводит к удовлетворению спроса покупателей и приносит прибыль. Маркетинг должен постоянно ориентировать деятельность фирмы на рынок.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Политические конфликты.
Предметом политического конфликта всегда является власть. В своей предметной деятельности люди обращены к миру ве­щей, который они перерабатывают, комбинируют, преобразуют. Находясь в контакте как члены группы, люди строят систему вза­имо ...

Психометрический подход
Одна из первых с начала XX в. теорий интеллек­та состоит в том, что он может быть понят с позиции гипотетических ментальных сущностей, называемых факторами. Считается, что эти факторы являются источ­ником индивидуальных различий, наблюда ...

Формирование реакции на поведение потребителя.
В процессе обслуживания потребителей вступают в действие самые разнообразные правила человеческого общения. Уверенность и спокойствие официанта передаются потребителю, вызывают у него доверие к качеству блюд и уровню обслуживания. Напроти ...