Важность службы маркетинга в повышении производительности труда.

Страница 2

· каналы сбыта

· цена

· реклама

· персональная (личная) продажа

· стимулирование сбыта

· сервис

· паблисити (бесплатное о фирме или ее продукции).

Целью маркетинга является поиск такого набора нужных компонентов, который приводит к удовлетворению спроса покупателей и приносит прибыль. Маркетинг должен постоянно ориентировать деятельность фирмы на рынок.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Характерные эмоциональные и поведенческие проявления коммуникативного стресса.
Эмоциональное реагирование является первостепенным в механизме развития стресса, в том числе и коммуникативного. Анализируя практический опыт, можно прийти к следующему: 1. Существуют различные варианты эмоциональных реакций на коммуника ...

Шизофрения.
Шизофрения – это диагноз, который ставят примерно половине людей, находящихся на лечении в психиатрических больницах. Подсчитано, что от этого заболевания (или группы заболеваний) страдают от 0.2 до 1% всей популяции. Шизофрения рассматри ...

Психоаналитические типологические модели
В завершение рассмотрю типологическую модель А. Лоуэна. По мнению Лоуэна, личность и характер отражаются в физическом строении, а неврозы проявляются в телесном облике, в строении тела и движениях. Предпосылкой созданного Лоуэном биоэнерг ...