Важность службы маркетинга в повышении производительности труда.

Страница 2

· каналы сбыта

· цена

· реклама

· персональная (личная) продажа

· стимулирование сбыта

· сервис

· паблисити (бесплатное о фирме или ее продукции).

Целью маркетинга является поиск такого набора нужных компонентов, который приводит к удовлетворению спроса покупателей и приносит прибыль. Маркетинг должен постоянно ориентировать деятельность фирмы на рынок.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Заключение.
Целью данной работы было выявление места психологии в управленческом процессе, а также обоснование необходимости психологической полготовки менеджера. Психология в последнее время приобретает всё большее значение в практической деятельно ...

Ораторская речь, как искусство слова.
Античные теории красноречия входят в золотой фонд риторической науки. И, естественно, для понимания сущности красноречия необходимо, прежде всего, познакомиться со взглядами древних риторов. В древней риторической науке можно назвать име ...

Урегулирование конфликтов в личностно-эмоциональной сфере
Однако руководителю приходится разрешать конфликты не только в деловой форме, но и в личностно-эмоциональной сфере . При их разрешении применяются другие методы, поскольку в них, как правило, трудно выделить объект разногласий, отсутствуе ...