Важность службы маркетинга в повышении производительности труда.

Страница 2

· каналы сбыта

· цена

· реклама

· персональная (личная) продажа

· стимулирование сбыта

· сервис

· паблисити (бесплатное о фирме или ее продукции).

Целью маркетинга является поиск такого набора нужных компонентов, который приводит к удовлетворению спроса покупателей и приносит прибыль. Маркетинг должен постоянно ориентировать деятельность фирмы на рынок.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Понятие гендера.
Перед тем как исследовать теории неравенства определимся с самим понятием "гендер". В феминистской литературе существует несколько концепций гендера. Это обусловлено как относительной "молодостью" гендерного подхода (п ...

Понятие и сущность мотивации
Термин «мотив» – русифицированное французское слово «motif», в буквальном смысле слова обозначает «побуждение», или от латинского слова «moveo» – двигаю. Впервые слово “мотивация” употребил А. Шопенгауэр в статье “Четыре принципа достато ...

Коммуникативный стресс: определение понятия.
Интеграция различных областей психологических знаний позволяет рассматривать и актуализировать в качестве предмета исследования различные типы психологического стресса. Известно, что весомое место в западных и отечественных концепциях пси ...