· каналы сбыта
· цена
· реклама
· персональная (личная) продажа
· стимулирование сбыта
· сервис
· паблисити (бесплатное о фирме или ее продукции).
Целью маркетинга является поиск такого набора нужных компонентов, который приводит к удовлетворению спроса покупателей и приносит прибыль. Маркетинг должен постоянно ориентировать деятельность фирмы на рынок.
Статьи по теме:
Типологии личности.
Различаются личности социализированные - адаптированные к условиям своего социального бытия, десоциализированные - девиантные, отклоняющиеся от основных социальных требований (одна из форм этого отклонения – маргинальность) и психически а ...
Понятие и сущность мотивации
Термин «мотив» – русифицированное французское слово «motif», в буквальном смысле слова обозначает «побуждение», или от латинского слова «moveo» – двигаю.
Впервые слово “мотивация” употребил А. Шопенгауэр в статье “Четыре принципа достато ...
Подростковый возраст, его особенности.
Главное содержание подросткового
возраста составляет
его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два
этапа
подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов часто опред ...
Актуальное