· каналы сбыта
· цена
· реклама
· персональная (личная) продажа
· стимулирование сбыта
· сервис
· паблисити (бесплатное о фирме или ее продукции).
Целью маркетинга является поиск такого набора нужных компонентов, который приводит к удовлетворению спроса покупателей и приносит прибыль. Маркетинг должен постоянно ориентировать деятельность фирмы на рынок.
Статьи по теме:
Определение понятия
Проблема социального стереотипа имеет обширную историографию. В западной психологии, политологии и социологии теории стереотипов разрабатываются, в основном, на макротеоретическом уровне. В этих исследованиях содержатся различные интерпре ...
Способы и методы определения причин конфликта
Существует несколько способов или методов определения причин конфликтного поведения. В качестве примера рассмотрим один из них - метод картографии
конфликта, разработанный Х.Корнелиусом и Ш.Фэйром. Суть его в следующем:
· определите про ...
Структурный анализ.
Наблюдения за спонтанной социальной деятельностью, обнаруживают, что время от времени разные аспекты поведения людей (позы, голос, точки зрения, разговорный словарь и т.п.) заметно меняются. Поведенческие изменения обычно сопровождаются э ...
Актуальное