Важность службы маркетинга в повышении производительности труда.

Страница 2

· каналы сбыта

· цена

· реклама

· персональная (личная) продажа

· стимулирование сбыта

· сервис

· паблисити (бесплатное о фирме или ее продукции).

Целью маркетинга является поиск такого набора нужных компонентов, который приводит к удовлетворению спроса покупателей и приносит прибыль. Маркетинг должен постоянно ориентировать деятельность фирмы на рынок.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Межличностные отношения, общение, взаимопонимание
Источником активности любого живого существа, в том числе человека, являются его потребности. Потребности, вызывая мотивацию («Я хочу!»), побуждают живое существо к деятельности. Одной из форм проявления активности, обеспечивающих поддерж ...

Приемы вербального общения
Применяя этот прием, педагог вспоминает о факте, сходном по смыслу с поступком, о котором идет речь, и помогает воспитуемому самостоятельно установить аналогию этого факта со своим поведением, верно оценить его, чтобы в дальнейшем вести с ...

Общее понятие о психоанализе
В самом общем смысле – это есть стремление выявить скрытые мотивы действий, мнений, истоки морально-психологических установок личности. Большинство людей не задумывается о том, что сознание – это еще не вся психика и даже не ее большая ча ...