Заключение.

Подводя итог вышеперечисленному, следует отметить безусловную недостаточность рассмотренных проявлений психологического стресса, возможных психопрофилактических и психокоррекционных направлений в сфере стресса. Тем не менее, актуализированные направления в данном методическом пособии позволят практическим психологам, специалистам в области стресса, аспирантам, студентам и всем интересующимся этой проблематикой почерпнуть необходимые базовые знания. Стоит надеяться на дальнейшее развитие столь важной проблемы как в теоретических, так и в прикладных исследованиях, которые помогут реализации практической работы по психопрофилактике деструктивного стресса в молодежной среде.

Статьи по теме:

Состояние Я ребенка
Каждый ребенок рождается с определенными унаследованными качествами, в определенной экономической, эмоциональной, социальной среде и направляется определенными авторитетами. Каждый ребенок переживает значительные события своей жизни, таки ...

Раннее вмешательство в развитие.
В идеале при первом консультировании родителей детей с ограниченными возможностями, следовало бы говорить о позитивных моментах, позволяющих надеяться на достижение поставленных целей, и о том, что уже достигнуто. Основополагающим в этом ...

Виды памяти и их особенности
Существует несколько оснований для классификации видов человеческой памяти. Одно из них — деление памяти по времени сохранения материала, другое — по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материала анализато ...