- Отличие политической рекламы от коммерческой.
- История и виды политической рекламы.
- Рекламно-агитационное направление в избирательной копании.
- Формирование и поддержка имиджа кандидата.
- Фирменный стиль и основные агитационные материалы.
- Прямая реклама в СМИ.
- Косвенная реклама в СМИ.
- Заключение
Статьи по теме:
Три функции речи
В жизни современного человека речь имеет громадное значение. Можно выделить три ее основные функции. Во-первых, речь наиболее совершенное – емкое, точное и быстродействующее – средство общения между людьми. В этом состоит ее межиндивидуал ...
Методика чернильных пятен Г. Роршаха
Тест чернильных пятен — одна из наиболее популярных проективных методик — создан швейцарским психиатром Германом Роршахом в 1921 г. Есть сведения, что чернильные пятна использовались еще Леонардо да Винчи и Ботичелли для «возбуждения фан ...
Понятия социальной перцепции и межличностного восприятия.
Известно множество различных интерпретаций того факта, что человек ищет общество себе подобных. У человека поиск контактов с другими людьми связан с возникающей потребностью в общении. В отличие от животных у человека потребность в общени ...


Актуальное