- Отличие политической рекламы от коммерческой.
- История и виды политической рекламы.
- Рекламно-агитационное направление в избирательной копании.
- Формирование и поддержка имиджа кандидата.
- Фирменный стиль и основные агитационные материалы.
- Прямая реклама в СМИ.
- Косвенная реклама в СМИ.
- Заключение
Статьи по теме:
Эмоциональный тон ощущений
Эмоциональный тон ощущений является филогенетически наиболее древней эмоци-ональной реакцией. Он связан с переживанием удовольствия или неудовольствия в процессе ощущения. Поэтому Н. Н. Ланге относил их к элементарным физическим чувствам. ...
Кинетические
особенности невербального общения (жесты, позы, мимика)
Как известно, изучение собеседника (партнера по общению) по его жестам, мимике и позам относится к области кинесики. Рассмотрим только некоторые из этих кинесических составляющих.
Во всем мире основные коммуникационные жесты не отличаютс ...
Современный подход.
Дальнейшее развитие, в современной литературе получило представление как о демократическом (кооперативный стиль), так и об авторитарном стиле руководства. В последние десятилетия, согласно уточненным представлениям, авторитарный стиль мож ...
Актуальное