Подводя итог под выше сказанным, я хотел бы поразмышлять о том, каким должны быть избирательные технологии в будущим. Мне хотелось бы что бы в них было как можно меньше «грязи». Я хочу верить, что новое поколение профессионалов в этой сферы деятельности уйдет от принятого сейчас штампа: «победа любой ценой». Ведь мы работаем с чутким и хрупким механизмом с человеком. И от нас зависит насколько сознание этого человека будет «загажено». Что наши избирательные компании из войны компроматов и грязных технологий, превратятся в здоровый спор идей.
Конечно все то что присходит сейчас в этом бизнесе, всего лишь отражение нашей «больной» политики в целом. Но я надеюсь, что уже скоро Российский избиратель будет делать свой выбор не руководствуясь принципом меньшего зла, а искренней обоснованной убежденностью, что человек за которого он отдает свой голос действительно способен, что – то сделать для него и для России в целом.
Статьи по теме:
Основные характеристики толпы.
А) Импульсивность.
Толпа не в состоянии сдерживать свои влечения. Они настолько сильны, что их не может подавить даже инстинкт самосохранения. Но влечения толпы и возбудители, действующие на нее, весьма разнородны, поэтому толпе свойстве ...
Подростковый возраст, его особенности.
Главное содержание подросткового
возраста составляет
его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два
этапа
подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов часто опред ...
Теория влечения
(психоаналитический подход).
Основоположником этой теории является Зигмунд Фрейд. Он считал, что агрессивное поведение по своей природе инстинктивное и неизбежно. В человеке существует два наиболее мощных инстинкта: сексуальный(либидо) и инстинкт влечения к смерти (т ...
Актуальное