Отношение подростков к любви, сексу, дружбе.

Психологическая информация » Отношение к сексу подростков и юношей » Отношение подростков к любви, сексу, дружбе.

Страница 3

Любовь - это врожденное свойство человека. Она возникает в процессе воспитания в любовных отношениях. Половое просвещение

должно создать нравственное представление о сущности любви и ее

значение в жизни человека [23].

Ведь ни одно переживание не остается без следа, а любовное тем более. Это нетрудно понять, если представить подлинную сущность любви. Когда человек радуется поведению другого /человека/, его любящего, ответное переживание закрепляет это поведение, каким бы оно не было. Разумная и нравственная любовь развивает разумное и нравственное поведение.

Любовь формирует общее' отношение к миру. Для влюбленных мир становится прекрасным, ярким, радостным. Для человека, живущего в страхе и ненависти, мир тесен, мрачен, грозен и бесцветен. Любя одного - любят весь мир, а ненавидя - ненавидят все вокруг [8].

Любовь - это мощный генератор чувств. Возможности биологической системы в получении радости ограничены. Любовь же благодаря эмпатии и отражению аффективного состояния другого усиливает их; как бы суммируются эффекты, сосредоточение во всем прошлом гедонистическом опыте. Возможности насаждения в сексе ограничены. Они безгранично усиливаются, возрастают благодаря любви.Поэтому воспитание способности любить - это воспитание способности быть неограниченно радостными. Об этом важно знать подросткам, которые только прикоснулись к таинственным переживаниям, которые может давать их организм [20].

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Основные концепции и направления телесно-ориентированной терапии
Биоэнергетический анализ Лоуэна На Лоуэна большое влияние оказал Райх, у которого он был учеником. Биоэнергетика берет свое начало в предложенной Райхом системе оргонотерапии, которой Лоуэн занимался в 1945–1953 гг., и непосредственно св ...

Интеллектуальная готовность к школьному обучению.
Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов - способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, делать выводы. У ребенка должна быть определенн ...

Психологическая защита личности.
В повседневной жизни человека часто встречаются ситуации, при которых та или иная потребность по каким-либо причинам не может быть удовлетворена. Например, ученику очень хочется в день рождения мамы получить пятерку за контрольную, но учи ...