Любовь - это врожденное свойство человека. Она возникает в процессе воспитания в любовных отношениях. Половое просвещение
должно создать нравственное представление о сущности любви и ее
значение в жизни человека [23].
Ведь ни одно переживание не остается без следа, а любовное тем более. Это нетрудно понять, если представить подлинную сущность любви. Когда человек радуется поведению другого /человека/, его любящего, ответное переживание закрепляет это поведение, каким бы оно не было. Разумная и нравственная любовь развивает разумное и нравственное поведение.
Любовь формирует общее' отношение к миру. Для влюбленных мир становится прекрасным, ярким, радостным. Для человека, живущего в страхе и ненависти, мир тесен, мрачен, грозен и бесцветен. Любя одного - любят весь мир, а ненавидя - ненавидят все вокруг [8].
Любовь - это мощный генератор чувств. Возможности биологической системы в получении радости ограничены. Любовь же благодаря эмпатии и отражению аффективного состояния другого усиливает их; как бы суммируются эффекты, сосредоточение во всем прошлом гедонистическом опыте. Возможности насаждения в сексе ограничены. Они безгранично усиливаются, возрастают благодаря любви.Поэтому воспитание способности любить - это воспитание способности быть неограниченно радостными. Об этом важно знать подросткам, которые только прикоснулись к таинственным переживаниям, которые может давать их организм [20].
Статьи по теме:
Кризисы профессионального становления
При
этом выяснилось, что практически на всем протяжении процесса профессионального становления и развития переход от одной стадии к другой часто может сопровождаться возникновением у человека тех или иных трудностей и противоречий, а нер ...
Я-концепция в среднем возрасте.
По мере того как дети становятся старше, у них формируется все более точные и полные представления о своих физических, интеллектуальных и личностных качествах и качествах других людей. Они приписывают себе все больше отличительных особенн ...
Мотивационно-ценностное отношение в профессиональном становлении студентов.
В пору юности все определенней и отчетливей складывается индивидуальный облик каждого молодого человека, все яснее выступают те его индивидуальные особенности, которые в своей совокупности определяют склад его личности.
Старшеклассники ...
Актуальное