Вторым принципом передачи знания системы догматизма является сравнение
. Основной чертой этого принципа является аналитическое (сравнительное) воздействие на индивидуума через его разумную деятельность. Результатом этого действия становится превращение первичной (животной) двойственности воспитуемого в разумное восприятие причин и следствий процесса жизни, состоящего из логики стереотипов «благополучных» и противных образов. Этот принцип в своей основе не выявляет процесса проявления сознания в воспитуемом. Но он предопределен для формирования у воспитуемого устойчивого образа благих и противных образов жизни и создание дуального инструмента рассудительного моделирования и прогнозирования для формирования личностного мировоззрения. Целью воздействия этого принципа является добровольное, разумное закрепление благого образа с образом воспитателя, а личностное проявление вопреки воле воспитателя противным. Благое воспитание через принцип сравнения дает возможность личности тотально проявить для себя дуальность взаимоотношений между своим эго и голосом Учителя. В последствии это разделение дает возможность перевести животную деятельность эго в разумную. В дальнейшем процессе воспитания разумность переходит в одухотворенное восприятие Учителя, что рождает уравновешенный осознанный диалог между ними.
Третьим принципом передачи знания догматической системы является передача знаний и навыков через гипноз
. Информационный характер этой работы говорит о том, что сам принцип опирается на непосредственную манипуляцию первичным проявлением сознания воспитуемого, помимо его воли и рассудка. В состоянии гипнотического или окологипнотического воздействия индивидууму закладывается необходимое к исполнению знание. Подобный принцип необходим лишь в двух случаях его использования. Первый из них это период, когда воспитуемый находится в неуправляемом, животном состоянии и применение воспитательных методик, основанных на иных принципах к нему пока неприменимо. Это информационное воздействие требует только добровольного согласия воспитуемого, либо предопределенность действий Учителя. Так как в противном случае на подсознательном уровне (моноуровне) самовосприятия воспитуемый будет угнетен насилием и это приведет его к уже указанным здесь последствиям самоистребления личности. Второй случай использования этого принципа связан с полностью осознанным согласием личности, применить его на себе. Такая необходимость возникает в случае физической неспособности личности принять за короткий период времени огромный объем знаний, который невозможно запомнить на рассудительных основах, а практику осознанного восприятия чистой энергии воспитуемый еще не освоил. Этот принцип применяем только, как дополнительная мера воспитания и образования, она носит чисто механический характер и не использует инструменты самосознания личности, но может оказать незаменимую помощь в информационной закладке знаний, как первичного базиса духовного развития личности.
Четвертым принципом передачи знания этой системы является вера
. Основа этого принципа состоит в передаче личностью своего доверия, а следовательно сознательного и рассудительного механизма своей жизнедеятельности, своему воспитателю (информатору), который может быть в лице отдельно взятого человека, государственной системы, религиозной конфессии или любой иной формы Учителя. Этот принцип также является формой внешнего воздействия на воспитуемого, и он не может выражать и создавать целостные сознательные процессы. Он являет первый шаг добровольного творчества воспитуемого, переводя рассудительный процесс логики в первичное духовное осознание целостного мировоззренчества. При реализации этого принципа происходит новое качественное изменение состояния степени проявления сознания воспитуемого, в результате которого происходит отказ личности от логики рассудительных мотивов своего поведения и переход к интуитивным процессам восприятия своего Учителя. Внешние проявления жизни воспитуемого также претерпевают огромные изменения, так как происходит отрыв интересов воспитуемого от его животных потребностей, перенося физическое внимание индивидуума на воспитателя, окончательно объединяя личностное эго с образом Учителя, а материальную жизнь с Природой воспитателя (первичный коммунизм). Через использование этого принципа личность воспринимает полученную информацию в наиболее приемлемой для нее форме и прилагает все свои физические возможности для скорейшего принятия преподаваемого знания. Именно, этот принцип должен стать волшебным инструментом для современного человека, способным из животного состояния перевести личность в сознательного, духовного творца. Все указанные выше принципы догматической системы воспитания являются единой цепочкой, которую прошел каждый человек и которая до настоящего дня является основополагающей в системе образования и воспитания современного человечества, что обидно осознавать для столь развитого социально-культурного общества. Этот факт говорит о том, что духовные основы человечества и накопленные знания опередили общественную систему мировоззренчества и воспитания личности.
Статьи по теме:
Теории дифференциации сексуальных ролей
В этом разделе мы рассмотрим теории, по которым неравно распределяются социальные блага между мужчинами и женщинами. Проанализируем четыре теории дифференциации сексуальных ролей.
"Теория функциоализма. Сторонники этой теории Талкот ...
Психология юношеской сексуальности
Изучение юношеской сексуальности имеет три главных предмета:
половое поведение, т.е. поступки, в которых проявляется и реализуетя половое влечение /когда начинается половая жизнь, каковы стадии ее развития, ее интенсивность и т.д./; псих ...
Подростковый возраст, его особенности.
Главное содержание подросткового
возраста составляет
его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два
этапа
подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов часто опред ...
Актуальное