Прямая реклама в СМИ.

Страница 5

Особый случай представляют собой специальные выпуски

газет,

посвященные кандидату. Этот вид агитации находится как бы на стыке: с одной стороны, его можно отнести к рекламе в СМИ (как к прямой, так и к косвенной; в зависимости от формы подачи материала), с другой – к распространяемым агитационным материалам. Отметим, что наиболее часто используемые хвалебные спецвыпуски, содержащие официальные материалы о кандидате, его программу и т.д. малоэффективны по сравнению с затратами на них. Обычно они невыносимо скучны, плохо читаются и запоминаются. Как массовую продукцию их имеет смысл задействовать для поддержания тотальности кампании и, как правило, только тогда, когда кандидат не испытывает особых проблем с бюджетом. Гораздо интереснее и эффективнее спецвыпуски внешне нейтрального содержания, которые «беспристрастно» обсуждают всех основных кандидатов и аккуратно подводят читателей к решению голосовать за вашего.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Тестирование межкультурных различий
Тестирование людей с явными различиями в культурах за­интересовало психологов где-то в 50-е гг. Тесты были необходимы для максимального использования людских ресурсов в развивающихся стра­нах Африки и других местах. Потребность в быстро р ...

Заключение.
Процесс социализации взрослых с точки зрения психологии рассматривается как важный и выражается дискретно (прерывисто) по сравнению с социализацией ребенка. До настоящего времени при изучении психологии взрослого выхватывался то один, то ...

Структура личности
В отечественной психологии существует ряд попыток представить структуру личности (А.Г.Ковалёв, В.С.Мерлин, К.К.Платонов, В.А.Крутец- кий, А.И.Щербаков). Наиболее обоснованную и развёрнутую структуру личности предложил К.К.Платонов. В пр ...