Прямая реклама в СМИ.

Страница 5

Особый случай представляют собой специальные выпуски

газет,

посвященные кандидату. Этот вид агитации находится как бы на стыке: с одной стороны, его можно отнести к рекламе в СМИ (как к прямой, так и к косвенной; в зависимости от формы подачи материала), с другой – к распространяемым агитационным материалам. Отметим, что наиболее часто используемые хвалебные спецвыпуски, содержащие официальные материалы о кандидате, его программу и т.д. малоэффективны по сравнению с затратами на них. Обычно они невыносимо скучны, плохо читаются и запоминаются. Как массовую продукцию их имеет смысл задействовать для поддержания тотальности кампании и, как правило, только тогда, когда кандидат не испытывает особых проблем с бюджетом. Гораздо интереснее и эффективнее спецвыпуски внешне нейтрального содержания, которые «беспристрастно» обсуждают всех основных кандидатов и аккуратно подводят читателей к решению голосовать за вашего.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Формулировка цвета.
Синий означает полное спокойствие, довольство, умиротворенность. Он олицетворяет собой узы, которыми человек связывает себя с окружающими; объединение, чувство общности. В обычной жизни считается - это цвет верности. Однако, когда дело ...

Теории дифференциации сексуальных ролей
В этом разделе мы рассмотрим теории, по которым неравно распределяются социальные блага между мужчинами и женщинами. Проанализируем четыре теории дифференциации сексуальных ролей. "Теория функциоализма. Сторонники этой теории Талкот ...

Формы семьи
Кровнородственная семья. Существование этой формы приходится доказывать путём, основанной на непосредственно её проявлении. Будучи первой, после промискуитета и наиболее древней формой данного учреждения (низшая ступень дикости), она пе ...