Статьи по теме:
Формирование реакции на поведение потребителя.
В процессе обслуживания потребителей вступают в действие самые разнообразные правила человеческого общения. Уверенность и спокойствие официанта передаются потребителю, вызывают у него доверие к качеству блюд и уровню обслуживания. Напроти ...
О динамике акцентуций характера
Можно выделить две основные группы динамических изменений при акцентуациях характера.
Первая группа - это преходящие, транзиторные изменения. По сути дела они по форме те же, что и при психопатиях.
На первом месте среди них стоят о с ...
Семья - социальный институт формирования личности.
Есть десятки, сотни профессий, специальностей, работ: один строит железную дорогу, другой возводит жилище, третий выращивает хлеб, четвертый лечит людей, пятый шьет одежду. Но есть самая универсальная - самая сложная и самая благородная р ...
Актуальное