Как бы ни были различны характеры и вкусы гостей ресторана или кафе, всех их объединяет одно стремление - в возможно короткое время получить заказ, при условии, что официант тактичен, лаконичен и вежлив. Избежать недоразумений при обслуживании посетителя с "трудным" характером помогут следующие правила:
предоставить ему возможность самому выбрать место и блюда;
приняв заказ, сразу же выполнять его;
выполнять заказ быстро и без суеты;
диалог с потребителем свести только к ответам на задаваемые вопросы;
объяснения особенностей тех или иных блюд давать по возможности короткие, избегая профессиональных слов и выражений;
разговаривая с таким потребителем, придерживаться принципа "уважать собеседника, сохраняя при этом свое достоинство".
Статьи по теме:
Динамика управления и преобразования.
Этот завод– одно из основных (по численности и объёму производства) градообразующих химических предприятий в городе. В настоящее время завод является акционерным обществом закрытого типа, которое одним из первых (чем большинство других) н ...
Введение в структурный анализ
Структурный анализ является единым методом ответа на вопросы: кто я? Почему я поступаю именно так? Как я приобрел эти качества? Это метод анализа мыслей, чувств и поведения человека, основанный на изучении состояний его Я
.
Представьте ...
Подходы к изучению аттитюдов
В отечественной социальной психологии существуют одновременно два термина, обозначающих, по пути, одно явление. Так, термином attitude обозначается выражаемое в вербальной или невербальной форме отношение человека к различным аспектам дей ...
Актуальное