Формирование реакции на поведение потребителя.

Психологическая информация » Психология обслуживания » Формирование реакции на поведение потребителя.

Страница 5

Как бы ни были различны характеры и вкусы гостей ресторана или кафе, всех их объединяет одно стремление - в возможно короткое время получить заказ, при условии, что официант тактичен, лаконичен и вежлив. Избежать недоразумений при обслуживании посетителя с "трудным" характером помогут следующие правила:

предоставить ему возможность самому выбрать место и блюда;

приняв заказ, сразу же выполнять его;

выполнять заказ быстро и без суеты;

диалог с потребителем свести только к ответам на задаваемые вопросы;

объяснения особенностей тех или иных блюд давать по возможности короткие, избегая профессиональных слов и выражений;

разговаривая с таким потребителем, придерживаться принципа "уважать собеседника, сохраняя при этом свое достоинство".

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Общая классификация и типы толпы.
Толпы подразделяются следующие разновидности:[2] 1. Разнородная толпа. 1) Анонимная толпа (например, уличная); 2) Неанонимная (присяжные, парламентские собрания и т.п.). 2. Однородная толпа. 1) Секты (политические, религиозные и пр. ...

Заключение.
Анализируя проделанную работу, мы пришли к следующим выводам: 1. Большинство изученных нами подростков начинают заниматься мастурбацией в 12-13 лет. Отношение подростков к мастурбации поначалу связано с чувством неполноценности, вины. Од ...

Современный подход.
Дальнейшее развитие, в современной литературе получило представление как о демократическом (кооперативный стиль), так и об авторитарном стиле руководства. В последние десятилетия, согласно уточненным представлениям, авторитарный стиль мож ...