Как бы ни были различны характеры и вкусы гостей ресторана или кафе, всех их объединяет одно стремление - в возможно короткое время получить заказ, при условии, что официант тактичен, лаконичен и вежлив. Избежать недоразумений при обслуживании посетителя с "трудным" характером помогут следующие правила:
предоставить ему возможность самому выбрать место и блюда;
приняв заказ, сразу же выполнять его;
выполнять заказ быстро и без суеты;
диалог с потребителем свести только к ответам на задаваемые вопросы;
объяснения особенностей тех или иных блюд давать по возможности короткие, избегая профессиональных слов и выражений;
разговаривая с таким потребителем, придерживаться принципа "уважать собеседника, сохраняя при этом свое достоинство".
Статьи по теме:
Энергофизиологическая совместимость с брачным партнером
Поскольку Фрейд считал, что многие социально-психологические феномены можно понять в контексте смещения двух первичных инстинктов: сексуального и агрессивного, мы сочли целесообразным применять методики определения уровня агрессии и сексу ...
Духовные практики, ориентированные на работу с телом
в России и на Востоке
Великие врачеватели Древнего Востока в своей практике всегда так или иначе старались ввести больного в особое психическое состояние, но фундаментальные разработки в этой области проведены лишь сейчас, и завершил их в своей школе академик ...
Жизненный путь и творчество Зигмунда Фрейда
«Голос разума – негромкий,
но не умолкает до тех пор,
пока его не услышат».
З.Фрейд
З.Фрейд родился 6 мая 1856 года в австрийском городе Фрейберге. Семья Фрейдов долго скиталась по городам Европы в поисках убежища от еврейских по ...


Актуальное