Роль школы, семьи, группы сверстников и СМИ в социализации подростка.

Психологическая информация » Особенности социализации современного подростка » Роль школы, семьи, группы сверстников и СМИ в социализации подростка.

Страница 4

1. совет отца

2. совет матери

3. совет родственников

4. совет одноклассника

5. совет учителя

6. рекомендации кл. руководителя

7. интерес к какому-либо предмету

8. консультация по профориентации

9. собственное увлечение, хобби

10. пример или совет знакомых

Основные факторы, повлиявшие, по самооценкам учащихся 10-11 классов, на их выбор.

Удовлетворенные учебой в 10-м классе

Факторы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Доволен

балл

2,03

2,41

1,79

1,66

1,61

1,48

2,42

2,16

2,45

1,96

ранг

5

3

7

8

9

10

2

4

1

6

Не доволен

балл

2,58

2,74

1,89

1,79

1,63

1,63

1,65

1,00

1,84

1,95

ранг

2

1

4

6

8-9

8-9

7

10

5

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Уровень развития памяти
Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Память дошкольника в основном носит непроизвольный характер. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей ...

Расстройства психического развития у детей.
Расстройства психологического развития имеют общие черты: начало обязательно в младенческом или детском возрасте, нарушение или задержка развития функций, связанных с созреванием центральной нервной системы, устойчивость проявлений. Причи ...

Понятие одаренности
Детская одаренность Одаренность, талант, гениальность проявляются в личности как яркие индивидуально-неповторимые творческие, интеллектуаль­ные, эмоциональные, физические способности в той или иной об­ласти человеческой деятельности. Раз ...