Анализ результатов исследования проявления агрессии.

Психологическая информация » Особенности человеческой агресии » Анализ результатов исследования проявления агрессии.

Страница 3

Результаты показали, что из 16 опрошенных 1 человек имеет низкую агрессивность, 12 человек – умеренную агрессию и 3 человека – весьма высокую агрессию. Из них 7 человек проявляют неадекватность по отношению к фрустрациям, 8 человек имеют излишнюю фрустрационную нагруженность, подверженность фрустрации. Теперь вычислим процентное соотношение полученных результатов.

(умеренная агрессия)

(низкая агрессия)

(весьма высокая агрессия)

Вывод: Результаты показывают, что из 16 испытуемых 6,25% - имеют низкую агрессию, 75% - умеренную агрессию, 18,75% - весьма высокую агрессию.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Процесс обслуживания потребителей.
Он состоит как из шаблонов поведения, т. е. сформировавшихся навыков и привычных реакций конкретной личности, так и прогнозного поведения (совокупность предварительных ожиданий). Оба вида поведения протекают в едином процессе, в непрерывн ...

Особенности отношения к сексу старшеклассников
В проведенном нами практическом исследовании приняло участие 20 подростков (10 мальчиков и 10 девочек) и 20 родителей (10 мужчин и 10 женщин), у которых дети — подростки. В процессе работы с помощью предварительной подготовительной бесед ...

Психология процесса обслуживания при совершении заказа.
Совершение заказа обычно проходит в три этапа. Первый этап –первое посещение предприятия сервиса клиентом. Оно может быть вызвано его потребностями, которые и становятся побуди­тель-ным мотивом прихода человека на предприятие сервиса. В ...