Результаты показали, что из 16 опрошенных 1 человек имеет низкую агрессивность, 12 человек – умеренную агрессию и 3 человека – весьма высокую агрессию. Из них 7 человек проявляют неадекватность по отношению к фрустрациям, 8 человек имеют излишнюю фрустрационную нагруженность, подверженность фрустрации. Теперь вычислим процентное соотношение полученных результатов.
(умеренная агрессия)
(низкая агрессия)
(весьма высокая агрессия)
Вывод: Результаты показывают, что из 16 испытуемых 6,25% - имеют низкую агрессию, 75% - умеренную агрессию, 18,75% - весьма высокую агрессию.
Статьи по теме:
Процесс обслуживания потребителей.
Он состоит как из шаблонов поведения, т. е. сформировавшихся навыков и привычных реакций конкретной личности, так и прогнозного поведения (совокупность предварительных ожиданий). Оба вида поведения протекают в едином процессе, в непрерывн ...
Особенности отношения к сексу
старшеклассников
В проведенном нами практическом исследовании приняло участие 20 подростков (10 мальчиков и 10 девочек) и 20 родителей (10 мужчин и 10 женщин), у которых дети — подростки.
В процессе работы с помощью предварительной подготовительной бесед ...
Психология процесса обслуживания при совершении заказа.
Совершение заказа обычно проходит в три этапа.
Первый этап –первое посещение предприятия сервиса клиентом. Оно может быть вызвано его потребностями, которые и становятся побудитель-ным мотивом прихода человека на предприятие сервиса. В ...
Актуальное