Одна из стратегий ведения спора заключается в том, что вы сначала соглашаетесь со своим противником, а потом находите пункт, с которым вы не можете согласиться.
- Рекламных агентов как нерезаных собак. Звонят и звонят.
- Я с вами совершенно согласен: рекламных агентов, похоже, так много, что их нужно начать отстреливать. Однако давайте представим, что было бы, если бы в нашем городе было одно рекламное агентство и это рекламное агентство делало бы только коммунистические лозунги. А так у вас есть выбор...
- Мы рекламируемся только на радио и на телевидении.
- Да, я с вами совершенно согласен - радио и телевидение очень эффективные средства. Однако существуют и другие средства рекламы, и как говорит статистика...
- После того как нас обманули три раза, мы больше никому не доверяем.
- Обманывают много. Что тут скрывать, и в нашей среде полно проходимцев. Однако в свою защиту я мог бы предложить на выбор: рекомендации наших постоянных клиентов, то, что мы будем делать часть работы бесплатно.
- Управление собственным мозгом.
- Точки зрения
- Понимание замешательства.
- Мозг: кладовая слов.
- Изменение бессознательного.
- Внутрипсихические изменения
Статьи по теме:
Опции
Каковы возможные соглашения или части одного соглашения?
Благодаря различиям – перспектив, ресурсов или интересов – возникает возможность повысить ценность результата переговоров. Переговоры заключаются вовсе не в перекидывании друг дру ...
Мотивационно-ценностное отношение в профессиональном становлении студентов.
В пору юности все определенней и отчетливей складывается индивидуальный облик каждого молодого человека, все яснее выступают те его индивидуальные особенности, которые в своей совокупности определяют склад его личности.
Старшеклассники ...
Предупреждение конфликтов как тактика современного менеджмента
Конечно, при выработке свода правил и норм с целью повышения уровня взаимоотношений не следует ограничиваться только мерами социально-психологического характера. Следует также активно использовать организационно-управленческие методы, опи ...
Актуальное