Одна из стратегий ведения спора заключается в том, что вы сначала соглашаетесь со своим противником, а потом находите пункт, с которым вы не можете согласиться.
- Рекламных агентов как нерезаных собак. Звонят и звонят.
- Я с вами совершенно согласен: рекламных агентов, похоже, так много, что их нужно начать отстреливать. Однако давайте представим, что было бы, если бы в нашем городе было одно рекламное агентство и это рекламное агентство делало бы только коммунистические лозунги. А так у вас есть выбор...
- Мы рекламируемся только на радио и на телевидении.
- Да, я с вами совершенно согласен - радио и телевидение очень эффективные средства. Однако существуют и другие средства рекламы, и как говорит статистика...
- После того как нас обманули три раза, мы больше никому не доверяем.
- Обманывают много. Что тут скрывать, и в нашей среде полно проходимцев. Однако в свою защиту я мог бы предложить на выбор: рекомендации наших постоянных клиентов, то, что мы будем делать часть работы бесплатно.
- Управление собственным мозгом.
- Точки зрения
- Понимание замешательства.
- Мозг: кладовая слов.
- Изменение бессознательного.
- Внутрипсихические изменения
Статьи по теме:
Четырнадцать правил, которые помогут убедить собеседника
первое ПРАВИЛО (ПРАВИЛО гомера): Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность, Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные — средние — один самый сильный.
Из этого правила следует, что слабыми аргументами л ...
Основные виды конфликтов.
По проблемам классификации социальных конфликтов среди исследователей нет единой точки зрения. Думается, можно присоединиться в В.И. Сперанскому, который предлагает определять основные виды конфликтов в зависимости от того, что берется за ...
Рекомендации для беременных женщин.
I триместр
¨ По наблюдениям специалистов, желанные дети появляются на свет более крепкими и активно развиваются, еще будучи у мамы в животике. Поэтому как можно раньше определитесь в своем отношении к беременности.
¨ Если у Вас ...
Актуальное