Одна из стратегий ведения спора заключается в том, что вы сначала соглашаетесь со своим противником, а потом находите пункт, с которым вы не можете согласиться.
- Рекламных агентов как нерезаных собак. Звонят и звонят.
- Я с вами совершенно согласен: рекламных агентов, похоже, так много, что их нужно начать отстреливать. Однако давайте представим, что было бы, если бы в нашем городе было одно рекламное агентство и это рекламное агентство делало бы только коммунистические лозунги. А так у вас есть выбор...
- Мы рекламируемся только на радио и на телевидении.
- Да, я с вами совершенно согласен - радио и телевидение очень эффективные средства. Однако существуют и другие средства рекламы, и как говорит статистика...
- После того как нас обманули три раза, мы больше никому не доверяем.
- Обманывают много. Что тут скрывать, и в нашей среде полно проходимцев. Однако в свою защиту я мог бы предложить на выбор: рекомендации наших постоянных клиентов, то, что мы будем делать часть работы бесплатно.
- Управление собственным мозгом.
- Точки зрения
- Понимание замешательства.
- Мозг: кладовая слов.
- Изменение бессознательного.
- Внутрипсихические изменения
Статьи по теме:
Заключение.
Живой человек является сложной саморегулирующейся системой, находящейся в постоянном динамическом равновесии с окружающей средой и поддерживающей это равновесие путем следования программам. Эти программы в значительной степени индивидуал ...
К истории вопроса
Исследования малых групп прошли ряд этапов, каждый из которых привносил нечто новое в саму трактовку сущности малой группы, ее роли для личности.
В самых ранних исследованиях, а они были проведены в США в 20-е гг. XX века, выяснялся вопр ...
Общая классификация и типы толпы.
Толпы подразделяются следующие разновидности:[2]
1.
Разнородная толпа.
1) Анонимная толпа (например, уличная);
2) Неанонимная (присяжные, парламентские собрания и т.п.).
2. Однородная толпа.
1) Секты (политические, религиозные и пр. ...
Актуальное