Оценка инженерной обстановки

Под инженерной обстановкой понимается совокупность последствий воздействия стихийных бедствий, аварий (катастроф), а также первичных и вторичных поражающих факторов ядерного оружия, других современных средств поражения, в результате которыэ имеют место разрушения зданий, сооружений, оборудования, коммунально-энергетических сетей, средств связи и транспорта, мостов, плотин, аэродромов и т.п., оказывающих влияние на устойчивость работы объектов народного хозяйства и жизнедеятельность населения.

Оценка инженерной обстановки включает:

определение масштабов и степени разрушений элементов и объекта в целом (степени разрушения зданий, сооружений, коммунально-энергетических сетей и др., в том числе защитных сооружений для укрытия рабочих и служащих; размеров зон завалов; объема и трудоемкости инженерных работ);

анализ их влияния на устойчивость работы отдельных элементов и объекта в целом, а также на жизнедеятельность населения.

Оценка инженерной обстановки производится на основе сочетания данных прогноза и инженерной разведки.

Исходными данными для оценки инженерной обстановки являются: сведения о наиболее вероятных стихийных бедствиях, авариях (катастрофах), противнике, его намерениях и возможностях, характеристики защитных сооружений для укрытия рабочих и служащих, инженерно-технического комплекса объекта.

Статьи по теме:

Группы направлений реализации воспитательного процесса.
Этот раздел раскрывает особенности направлений реализации воспитательного процесса, применяемого природой, человеческим обществом и предопределенностью к каждому человеку. Группы направлений выстроены в соответствии со степенью проявления ...

Понятие способностей.
Способности — совокупность врожденных анатомо-физиологических и приобретенных регуляционных свойств, которые определяют психические возможности человека в различных видах деятельности. Каждая деятельность предъявляет комплекс требований ...

Психология труда официанта
Труд в общественном питании состоит из двух основных элементов: 1) материально-предметного (обработка продуктов) и 2) коммуникативного (общение с потребителями и другими участниками обслуживания - метрдотелями, буфетчиками, работниками се ...