Принципы воспитания

Страница 2

Следующее направление информационного восприятия – ощущения– являет более оперативный и осознанный процесс образования и воспитания человека. Этот канал информации является соединительным звеном в получении знаний между логикой искусства, сохранением информации, социализацией человечества и чистой энергий соприкосновения его с естеством абсолютного знания. Дело в том, что звуковое, тактильное, цветовое, вкусовое и обонятельное восприятия являются ежемгновенным фактором, принадлежащим только субъекту творчества. Логика дает воспитуемому возможность только анализировать сигналы внешнего, внутреннего мира и классифицировать их в образы общепринятых обществом форм, сохраняя их для окружающих и будущего потомства. Также логика осуществляет воссоединение этих форм посредством дедукции с уже ранее приобретенными знаниями. Этот процесс перехода живого, субъективного опыта в иллюзорный мир символического объективизма является не большим «волшебством». Этот акт «консервации» отражает божественную возможность посредством «мертвой» формы передать через время и пространство астральный образ и ментальную энергию, что позволяет людям передавать друг другу «огонь» своей неподдельной осознанности. Но важность этого «чуда» скрывается совершенно в ином восприятии этого столь повседневного акта. Этот акт божественного творчества предопределен Человеку, как процесс духовного воспитания, превращая «мертвый» архив человеческих знаний в практику живого субъективного соощущения, сопереживания и наконец соосознания. Поэтому ощущение являет перед человеком важнейший инструмент превращения мертвого знания в жизнь человеческой осознанности. В процессе воспитания, требуется направлять процесс этой работы. Требуется формировать работу проявления сознания не только от реальности к сохранению знаний и соответствию стереотипам поведения, а превращать личный опыт и опыт культуры человечества в живую практику сочувствия, сопереживания и соощущения. Стоит отметить, что этот канал информации является самым оперативным для воспитуемого, что требует от него тотального внимания и проявления живого осознания. Можно сказать, что развитие этого канала информации позволяет личности обострять субъективную восприимчивость и проявление своего сознания. Таким образом, личность осуществляет переход в область осознанности и подготовки к разумному проявлению сознания и энергетическому уровню восприятия информации.

Энергетическое направление информационного восприятия не имеет ничего общего с логикой человеческого рассудка и культурой накопленных знаний. Оно является принадлежностью только духовного и Единого проявления сознания, что связано с иными истоками знания и принципами его восприятия и использования. Этот канал восприятия информации нельзя определить в форме логики, поэтому не имеет смысла объяснять словами и иными логическими формами то, что требует негласного общения и ежемгновенного сознания. Подобный путь от логики к энергетике должен пройти каждый человек, а все что необходимо для этого в этой книге уже выражено. Но следует отметить, что в процессе воспитания осознанности каждой личности следует осуществлять практику выражения всех форм проявления сознания в самой грубой и абстрактной форме – логике слов. Именно эта форма выражения своего духовного потенциала помогает всему человечеству воспринимать достижения подобного опыта и самое важное состоит в том, что только способность транслировать энергию и Единство через условность слов (знаков, звуков) являет законченный путь воспитанника. Поэтому все аспекты энергетики, отраженные в этой книге не основываются на смысловой логике, а являют читателю информацию интуитивного порядка восприятия, что оказывает воздействие, как на символическом уровне восприятия, так и на вибрационном.

Каждое из направлений (каналов) получения информации имеет свой путь развития, реализующийся в практике проявления осознанности каждого существа через представленные здесь системы принципов передачи знания: догматическую (управленческую)

, рассудительную (разумную)

и интуитивную

. Каждая из систем, в свою очередь, разделяется непосредственно на принципы воспитания, применяемые в ежедневной практике жизни. Для лучшего понимания и восприятия принципов и вникания в их действие мы поведем работу от направления к направлению, отражая весь спектр основ методической работы по передаче Знания воспитуемому. Общее количество принципов воспитания, рассматриваемых в этой работе, составляет 31 (тридцать одну) практику передачи знания, позволяющих от методики к методике в рамках каждого принципа повышать степень осознанности воспитуемого. Указанные практики лежат в основе любого воспитательного, либо образовательного процесса, поэтому целостность этого подхода дает способность увидеть весь спектр возможностей и выбрать наиболее подходящий путь саморазвития личности. Благополучный путь развития в воспитании дает возможность постепенно, не нарушая законов природы и предопределенности воспитуемого, повышать степень проявления его сознания от самого низкого уровня первичной (животной) жизни до высочайших достижений мудрости Единства. Задача воспитателя состоит в том, чтобы, используя предпосылки воспитуемого, определить его стартовую группу направлений воспитательного процесса и оказать содействие в воспитании его дальнейшей осознанности посредством соответствующего набора практических методик принципов воспитания.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Визуально-кинестетическая диссоциация
Самый простой способ снова пережить неприятные ощущения от прошлого события заключается в том, чтобы вспомнить его в виде ассоциированного образа. Человек должен быть “там”, глядя на все, что его окружало, своими собственными глазами и пе ...

Эмоция как реакция на ситуацию и событие
Почему природа не ограничилась эмоциональным тоном ощущений, а создала еще эмоции, да еще в таком разнообразии? Чтобы получить ответ на этот вопрос, нужно подробно рассмотреть, что такое эмоция, и выявить ее отличие от эмоционального тона ...

К истории вопроса
Исследования малых групп прошли ряд этапов, каждый из которых привносил нечто новое в саму трактовку сущности малой группы, ее роли для личности. В самых ранних исследованиях, а они были проведены в США в 20-е гг. XX века, выяснялся вопр ...