Третье направление воспитательного процесса – энергетика
. Это направление воспитания сознания выражает основу всех принципов жизни. Здесь имеют свое отражение и логика и ощущения, которые являются только внешними проявлениями мира энергии. Приобретение способности управлять энергией и видеть ее свойства является самым сокровенным и наиболее объективным знанием. Именно эта «волшебная» способность раскрывает перед человечеством безграничные возможности духовного творчества. Стоит отметить, что эта работа затрагивает не только личность воспитуемого, но и требует огромной ответственности и знаний самого учителя. Реализация принципов этого направления в практике требует от учителя высочайшей степени проявления сознания, а от воспитуемого тотального соучастия. Тот, кто может осуществить это священнодействие должен за гранью процесса осознания Единства. Можно отметить, что для реализации воспитательных процессов соответствующих столь высоким требованиям одухотворенности необходимо постоянное присутствие на нашей планете ряда подобных наставников. Одной из немаловажных задач этих носителей мудрости является осуществление контроля и обучения не только отдельной личности, но и вдохновление всего человечества нашей планеты. Эта работа пронизывает все направления жизни людей и без ее согласующей роли достичь гармоничного проявления сознания каждой отдельной личности практически невозможно. Необходимо осознавать, что величайшим учителем всего осознанного является единство природы, выраженное через единое духовное знание, которое всегда живет в каждом человеке и готово раскрыться согласно его доброй воли. Стоит отметить, что каждая личность, достигшая уровня духовной степени его проявления, готова услышать и воспринять этого учителя в своей сущности и раствориться в этом единстве. Конечно же, эти духовные достижения могут иметь и персональный характер в лице духовного мудреца, нахождение которого может в значительной степени облегчить работу личности. Также эти знания скрыты во многих духовных посланиях, заархивированных в словесно-логическом коде слов и знаков исторических манускриптов и литературных откровений.
Основой этого направления является достижение воспитуемым состояния растворения своего субъективизма и переход в единый объективизм природы. Конечным результатом является исчезновение того, кто созерцает, впрочем, как исчезает и учитель и даже само понятие знания. Этот процесс растворения в единстве состоит из ряда ступеней, которые связаны с разделением самого единства на ряд субъективных форм-энергий, каждая из которых является проявлением абсолютного объективизма. Эти противоречия перестают быть противоречиями при воплощении человеком своего пути перехода от одного качества субъективизма к более одухотворенному, так как каждый из них является для познающего единым объектом. Сам субъективизм определяется лишь взглядом или мнением эго со стороны, но сами по себе объекты лишены эго субъективизма. Объекты просто есть, они не производят ни оценок, ни анализов, ни рождают «взгляда со стороны», поэтому можно определить их состояние, как существование через постоянное природолатентное либо сознательно-объективное сеюмгновенное творчество. Это состояние можно определить, как объективизм. Объективизм стал прародителем сознания, он есть само сознание, он есть субъективизм, стремящейся к самоосознанию своей объективности. Личность есть лишь субъективное мгновение, проходящее этот путь и растворяющееся в этом же объективизме, изменив лишь качество своего существования из латентного в творческое. Волшебство этого дуализма-единства скрывается в принятии человеком природного единства, как объекта, состоящего из вечных, незыблемых объектов: субъективного мира дуализма (окружающий мир), вселенского единого разума (реализующего сознания), вселенской энергии творчества (души), состоящей из творящей осознанной абсолютной воли (абсолютного сознания) и абсолютной латентности (абсолютный хаос) и негласного принципа Единства. Весь описанный путь являет только путь энергии, так как энергетика это природный объективизм, в котором реализуется путь проявления сознания через дуализм отказа от единства, через формирование иллюзии самостоятельной (субъективной) энергии – эго. Именно этот путь должен пройти каждый человек. Этот труд состоит из своих правил и механизмов, которые рассмотрены в настоящей работе и предоставляют личности возможность пройти ее путь наиболее гармоничным и предопределенным маршрутом. Предопределенность – это объективный путь энергии
Статьи по теме:
Механизмы поведения как характеристики функциональных систем
Свойства нервной системы и темперамента с трудом выделяются “чистом виде” даже в специально организованном эксперименте, если вообще возможно такое выделение. Реальные поведение и индивидуальность потому и поддаются с трудом прогнозу, чт ...
Аналитическая схема исследования конфликтов.
Конфликты исключительно многообразны по способам своего существования и развертывания, по источникам своего происхождения, по движущим силам, которые в известной степени определяют способ их действия, и, наконец, по мотивации, по той жиз ...
Физиологическое развитие подростков
Подростковым принято считать период развития детей от 11-12 до 15-17 лет; он знаменуется бурным развитием и перестройкой социальной активности ребенка. В психологической литературе принято разграничивать подростковый возраст и юношество. ...
Актуальное