Таким образом, через систему специального образования отражается специфика отношения общества к людям с отклонениями в развитии.
Статьи по теме:
Умения, навыки и привычки
Автоматизированные, сознательно, полусознательно и сознательно контролируемые компоненты деятельности называются соответственно умениями, навыками и привычкам.
Умения — это элементы деятельности, позволяющие что бо делать с высоким качес ...
Развитие мышления в переходном возрасте
Основная разница между маленьким школьником и подростком, легко обнаруживаемая даже самым поверхностным наблюдением над их поведением, - общеизвестная склонность подростка и юноши к рассуждениям. Это эпоха — эпоха рассуждающего мышления. ...
Развитие психики и
развитие личности. Проблема ведущей деятельности
Обращение к современной психологической литературе свидетельствует, что понятие личности, как справедливо отмечала Л.И. Божович, часто оказывается синонимом то сознания, то самосознания, то установки, то психики вообще.
Отсутствие общепр ...
Актуальное