Современные подходы к проблеме социализации. Новые социальные технологии.

Психологическая информация » Проблемы социализации детей-инвалидов » Современные подходы к проблеме социализации. Новые социальные технологии.

Страница 6

2. Культурно-просветительные мероприятия, где создаются условия для приобретения ребенком опыта общения, организуются клубные мероприятия, авторами которых становятся родители и их дети.

3. Организуются мероприятия, авторами которых выступает ребенок (помощь родителей носит скрытый характер).

Накапливается опыт организаторской деятельности подростков не только в работе с небольшими группами детей, имеющих инвалидность, но и в условиях культурно-просветительных и социальных мероприятий, в которых задействованы и здоровые сверстники.

Разрабатывается методика формирования у детей и молодых людей организующих умений и навыков.

В задачи социального развития также входят:

Умственное развитие детей

Формирование навыков правильного поведения

Трудовое обучение и подготовка к посильным видам труда.

Физвоспитание

Самообслуживание

Бытовая ориентировка и социальная адаптация

Приобретать навыки внимательного отношения к окружающим, чувство дружбы, товарищества, коллективизма, знания о правилах поведения в общественных местах

Знания об умении одеваться в соответствии с ситуацией, об оформлении жилых комнат, сервировке праздничного стола и о приеме гостей.

Получение сведений о музыке, художественной литературе, живописи, кино и других видах искусства.

Таким образом, проблемы социализации детей-инвалидов имеют порой четко выраженный региональный характер.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по теме:

Методы сбора информации
Существует три основных класса методов сбора информации: 1) Прямое наблюдение 2) Анализ документов 3) Опросы, которые делятся на два подкласса: а) интервью б) анкетный опрос ПРЯМОЕ НАБЛЮДЕНИЕ Под наблюдением подразумевается пряма ...

Источники педагогической антропологии.
Все виды и типы знаний о человеке служат в той или иной степени ценным источником для педагогической антропологии. Религия, искусство, философия, науки о человеке, история искусств, выступают ближайшим и непосредственным источником педаго ...

Вывод
На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы: Структура личности, по Фрейду, имеет три составляющие: “Оно“, “Я“ , “Сверх-Я“. “Оно“ - это собственно бессознательное, включающее глубинные влечения, мотивы и потребности ...