Схема профконсультирования

Страница 2

Завершается консультация протоколированием следующих сведений: анкетные данные; общие выводы по предварительным данным; первоначальное понимание клиентом своей проблемы; гипотеза профконсультанта; совместно конкретизированная цель и шаги, предпринятые для её достижения; итоги консультации, сформулированные клиентом и консультантом; примечание.

Конечно, эта схема носит общий характер, и должна “настраиваться” согласно ситуации.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Шизофрения.
Шизофрения – это диагноз, который ставят примерно половине людей, находящихся на лечении в психиатрических больницах. Подсчитано, что от этого заболевания (или группы заболеваний) страдают от 0.2 до 1% всей популяции. Шизофрения рассматри ...

Выход из конфликтных ситуаций.
Завершение конфликта может быть достигнуто либо самими конфликтующими сторонами без помощи каких-либо посторонних лиц, либо путем подключением третьей стороны. Существует три способа действий, посредством которых конфликтующие стороны мо ...

Направление информационного восприятия – логика.
Направление информационного восприятия - логика имеет свою непосредственную реализацию в каждой системе принципов воспитания от догматичной до интуитивной. Основой этого направления, как механизма передачи знания, являются: слово, знак, ...