Профконсультирование в школе

Страница 3

Работать я решила по приведенной ниже схеме профконсультирования в школе, и в индивидуальном порядке для более точных результатов.

Схема

профконсультирования в школе:

1. Выявление интересов, склонностей, профессиональных предпочтений.

2. Формирование образа “идеальной” профессии.

3. Анализ мира профессий и конкретизация «идеального» образа в виде возможных вариантов профессий.

4. Анализ психологических портретов реальных профес­сий.

5. Изучение индивидуально-психологических особенно­стей клиента.

6. Сопоставление выявленных особенностей с требованиями профессий.

1. Уточнение профессии, разработка программы и способов овладения профессией.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Как справиться с тяжелыми воспоминаниями.
Как же применить стратегию воспитания равновесия в тех сторонах жизни, где отсутствие этого равновесия воспринимается особенно болезненно? Я имею в виду такие явления посттравматического стресса, как ночные кошмары, вспышки гнева, непроше ...

Другие факторы интеллектуального развития
Развитие интеллекта зависит от тех же факторов, что и развитие других функций организма, т.е. от генетических и иных врожденных факторов, с одной стороны, и от окружающей среды - с другой[8;195]. Генетические Факторы Генетические фактор ...

Деятельноя сущность человека- условие изменения психологии и поведения людей.
Под деятельностью понимается активность субъекта, направленная на изменение мира, на производство или порождение определенного объектированного продукта материальной или духовной культуры. Творческих характер человеческой деятельности про ...