Женщины обладают хорошо развитым воображением. Они могут успешно использовать это качество при формировании своего будущего ребенка. Если воображение направлено на культивирование добродетелей, таких как любовь, доброта, милосердие, то оно способно творить чудеса. При этом не следует сосредоточиваться на половой принадлежности будущего ребенка.
Осознанное влияние на силы подсознания следует строго контролировать. Необходимо проявлять большую осторожность, чтобы избежать навязывания каких-то скрытых желаний. Дети не должны быть средством своеобразной компенсации неудач родителей или достижения их амбициозных притязаний. Они - свободные существа, обладающие правом на собственную жизнь. Главная задача заключается в том, чтобы заложить в них основу высоких качеств общего характера, которые дети смогут развить в последующем.
Несмотря на занятость, будущие матери и отцы должны находить время (лучше в какой-то конкретный час) для "свидания" со своим будущим ребенком, разговора с ним. Именно в этот момент они могут рассказать ему, с каким нетерпением ожидают его появления на свет. Природа отблагодарит родителей за их сознательные усилия.
Рассмотрев теоретические аспекты проблемы и, проанализировав практический опыт работы в родильных домах и соответствующих отделениях больниц города Тулы, мы пришли к выводу, что в настоящее время совершенно недостаточно внимания уделяется вопросам психологического сопровождения беременности, как в теоретических исследованиях, так и в практической работе. Психологическое состояние женщины в период беременности кардинально меняется, ей реально необходима помощь и поддержка не только близких людей, но и специалистов – медиков и психологов. В связи с этим, в практической части своей работы мы решили рассмотреть проблемы личностной и ситуативной тревожности в период беременности и выделить основные стрессогенные факторы данного периода.
Статьи по теме:
Уровень и специфические особенности мышления дошкольника.
Путь познания, который проходит ребенок от 3 до 7 лет, огромен. За это время он много узнает об окружающем мире. Его сознание не просто заполнено отдельными образами, представлениями, но характеризуется некоторым целостным восприятием и ...
Отношение подростков к любви, сексу, дружбе.
Любовь - это активность, а не пассивный эффект, это помощь - а не увлечение. В наиболее общем виде активный характер любви можно описать посредством утверждения, что любовь значит прежде всего давать, а не брать.
Давание - это высшее про ...
Изменение бессознательного.
"Сид, ты не понимаешь того, что большая часть нашей жизни определяется бессознательным"). Когда Эриксон сказал мне это, я отреагировал так же, как большинство моих пациентов, когда я говорю им то же самое. Я почувствовал, что см ...


Актуальное