- Общепсихологический подход к изучению эмоций.
- Нейропсихологические методы изучения эмоционально-личностных нарушений.
- Заключение.
Статьи по теме:
Формирование реакции на поведение потребителя.
В процессе обслуживания потребителей вступают в действие самые разнообразные правила человеческого общения. Уверенность и спокойствие официанта передаются потребителю, вызывают у него доверие к качеству блюд и уровню обслуживания. Напроти ...
Психологические особенности умственно отсталых школьников
Вспомогательная школа ставит перед учителем-дефектологом три основные задачи – дать ученикам знания, умения и навыки по общеобразовательным предметам и по труду, воспитать у них положительные личностные качества – честность. Правдивость, ...
Профконсультирование в школе
Развивающая (активизирующая) профконсультация не исключает активности самого субъекта из процесса решения жизненно важной задачи, в отличие от директивной профконсультации. Основной её целью является активизация процесса формирования псих ...
Актуальное