Видение психологии взрослого человека с позиции автора курсовой работы с практической точки зрения.

Психологическая информация » Особенности психического развития личности взрослого человека » Видение психологии взрослого человека с позиции автора курсовой работы с практической точки зрения.

Страница 4

Доктор А. Червоненко - практик. Отсюда: "А если жизнь приучен ценить, то знать должен, как продлить ее можно… Потому и учу тебя концентрации, медитациям, техникам вмешательства в подсознание и изменению видения мира. Потому и знать ты должен, как воздействовать можно на оболочки, органы и центры человека, чтобы уметь структуры восстанавливать пораженные… А значит, овладел искусством борьбы с Хаосом энергетическим, ускоряющим приближение конца…"

Пожалуй, автор курсовой работы - очень счастливый человек. Далеко не каждому довелось в этой жизни встретить доктора А. Червоненко, слушать его лекции, заниматься под его началом практиками по самосовершенствованию своего духа и тела. В психологии взрослого человека так мало знать периоды его развития, кризисные периоды, динамику познавательных процессов (мышление, память, внимание и т.д.). Только в работе над собой человек придет к самоактуализации. Что есть теоретические знания - "мертвый багаж". Нужна практика. На нее-то и делает акцент доктор А. Червоненко. Истина в том, чтобы со всем тем, что уже с человеком случилось - будь ему 18 или 60 суметь справиться, противостоять хаосу, стать гармоничным, более здоровым физически, счастливым в принципе.

Это в понятии автора курсовой работы и есть суть психологии взрослого человека, т.к. каждый взрослый - личность, индивидуальность, неповторимость.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Проблемы последствий компьютеризации
Однако в настоящее время в связи со стремительным развитием компьютеризации особый интерес вызывает проблема последствий компьютеризации. Остановимся на ней более подробно. Выделяют функциональные, онтогенетические и исторические аспекты ...

Основные подходы к проблеме соотношения биологического и социального в личности
В истории науки были перебраны практически все возможные формально – логические связи между понятиями психическое, социальное, биологическое. Психическое развитие трактовалось как полностью спонтанный процесс, неза- висимый ни от биолог ...

Изменение бессознательного.
"Сид, ты не понимаешь того, что большая часть нашей жизни определяется бессознательным"). Когда Эриксон сказал мне это, я отреагировал так же, как большинство моих пациентов, когда я говорю им то же самое. Я почувствовал, что см ...