Видение психологии взрослого человека с позиции автора курсовой работы с практической точки зрения.

Психологическая информация » Особенности психического развития личности взрослого человека » Видение психологии взрослого человека с позиции автора курсовой работы с практической точки зрения.

Страница 4

Доктор А. Червоненко - практик. Отсюда: "А если жизнь приучен ценить, то знать должен, как продлить ее можно… Потому и учу тебя концентрации, медитациям, техникам вмешательства в подсознание и изменению видения мира. Потому и знать ты должен, как воздействовать можно на оболочки, органы и центры человека, чтобы уметь структуры восстанавливать пораженные… А значит, овладел искусством борьбы с Хаосом энергетическим, ускоряющим приближение конца…"

Пожалуй, автор курсовой работы - очень счастливый человек. Далеко не каждому довелось в этой жизни встретить доктора А. Червоненко, слушать его лекции, заниматься под его началом практиками по самосовершенствованию своего духа и тела. В психологии взрослого человека так мало знать периоды его развития, кризисные периоды, динамику познавательных процессов (мышление, память, внимание и т.д.). Только в работе над собой человек придет к самоактуализации. Что есть теоретические знания - "мертвый багаж". Нужна практика. На нее-то и делает акцент доктор А. Червоненко. Истина в том, чтобы со всем тем, что уже с человеком случилось - будь ему 18 или 60 суметь справиться, противостоять хаосу, стать гармоничным, более здоровым физически, счастливым в принципе.

Это в понятии автора курсовой работы и есть суть психологии взрослого человека, т.к. каждый взрослый - личность, индивидуальность, неповторимость.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Нейролингвистическое программирование (НЛП) в психотерапии
Я считаю, что в контексте психотерапевтической помощи при психических расстройствах рассмотреть то, как НЛП (нейролингвистическое программирование) может быть в этом полезно. НЛП как направление современной практической психологии обладае ...

Подготовка к обслуживанию.
Основной компонент трудового процесса официанта - обслуживание потребителей. Взаимоотношения официанта и потребителя при обслуживании можно рассматривать как психологический двусторонний процесс, в котором поведение официанта определяется ...

Руководитель на предприятии и его роль.
Генеральный директор завода вот уже тринадцать лет является его бессменным руководителем. На языке психологии– он приверженец директивного стиля руководства, но вместе с тем является активным сторонником современных демократических методо ...