Группа сверстников

Страница 2

Часто ребёнок воспринимает то, что показывают по телевизору это разнообразие рекламы, фильмы ( боевики, ужасы и.т.д ), музыкальные клипы, молодёжные программы. Подростки оказались буквально под перекрёстным огнём СМИ. Идёт интенсивная криминализация сознания, приучение к насилию как к норме жизни, эмоциональное отупение. Начиная с мультфильмов и заканчивая низкопробными кинолентами, подростки приучаются к культу насилия, утрачивают истинные человеческие ценности.

Так СМИ и стоящие за ними силы, формируя у нового поколения деформированное сознание.

Устанавливается ряд факторов, связанных с восприятием подростками сцен насилия и агрессии в телевизионной рекламе и определяющих их эмоциональное отношение к ней. Одновременно проведена оценка некоторых факторов, которые такого влияния не оказывают.

В телевизионной рекламе подобные сцены, в отличие от других телевизионных передач и кинофильмов, чаще всего преподносятся с юмором, что ослабляет контроль сознания и лишает подростков возможности противостоять такой рекламе. Понимая, что им демонстрируют насилие, зрители навсегда могут выработать к ним негативное отношение. Многократное повторение агрессивных рекламных роликов создаёт устойчивое ментальное клише, которые по мнению некоторых зарубежных авторов могут неосознанно воспроизводиться в реальной жизни.

За последнее время исследователи отмечают усиление агрессивности современной телевизионной рекламы, увеличение количества сцен насилия, предъявляемых многократно в течении длительного времени. Педагоги утверждают, что агрессивная реклама оказывает существенное воздействие на детей и подростков, психика которых практически ничем не защищена.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Формирование и поддержка имиджа кандидата.
Под «имиджем» (точнее, «личным имиджем») кандидата мы условимся понимать его внешний вид, манеру держаться и говорить и т.д. В этом смысле имидж далеко не тождественен положительному образу. Главное отличие состоит в объекте управления: п ...

История возникновения вопроса в психологии.
«Всякий умный человек знает, что такое интеллект . Это то, чего нет у других!» (Me Nemar, 1964). Из этого шуточного высказывания становится ясно, что определений интеллекта, наверное, не меньше, чем людей, которые пытаются такие определен ...

Выбор профессии.
Цели профориентации продиктованы обществом , его задачами , потребностями. Ведущей целью в деятельности учителя является подготовка школьников к сознательному выбору профессии. На основе общей стратегической цели и главных задач профорие ...