История и виды политической рекламы.

Психологическая информация » Политическая реклама » История и виды политической рекламы.

Страница 6

Телевизионная реклама сильно потеснила политическую рекламу в газетах прежде всего за счет динамики визуального образа, который не только имеет цвет и объем, но и находится в движении, что позволяет вниманию дольше фиксироваться на объекте.

Мультфильмы. Во время второй мировой войны мультфильмы с карикатурным изображением японцев и гитлеровцев были активно использованы правительством США для пропагандистских целей. Эти мультфильмы помогали поднять моральный дух населения и солдат, а также выработать негативную установку на врага. Мы хорошо помним мультфильмы, созданные после путча в 1991 г., которые должны были закрепить негативную установку населения на путчистов и снять последствия стресса и испуга у части населения. Мультфильм как жанр политической рекламы позволяет подавать героев в гротескном, иногда доведенном до абсурда образе. Он позволяет по-доброму или зло посмеяться над героем, подать его в привычной стилистике знакомого с детства и поэтому вызывающего ностальгические чувства мультика. Мультфильм как жанр политической рекламы динамичен и может привлекать внимание в силу своей «вседозволенности». Он выполняет роль своеобразного «шута» в обществе.

Сувенирная продукция как политическая реклама. Такой вид политической рекламы представляет интерес с точки зрения сочетания визуального и тактильного каналов восприятия и возможности долговременного обладания сувенирами. Избиратель может многократно трогать и лицезреть рекламный образ, а также использовать его носитель с пользой для себя. Причем эта польза может быть как вполне прагматической, если речь идет о кружке с изображением кандидата, так и просто эстетической, если речь идет о значке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Статьи по теме:

Функционально-смысловые типы речи.
Ораторская речь по своему составу неоднородна, поскольку в процессе мышления человеку свойственно отражать различные, объективно существующие связи, между объектами, событиями, отдельными суждениями, что в свою очередь, находит выражение ...

Совместимость и конфликтность в семейных отношениях
Психологическая совместимость представляет собой достаточно эффективное сотрудничество брачных партнеров во многообразных видах семейной деятельности, согласованное разделение труда, прав, обязанностей. Психологическая совместимость брачн ...

Культура, как специфика человеческой деятельности.
Термин «культура» (от лат.culture - возделывание, обрабатывание) издавна применяется для обозначения того, что сделано человеком. В таком широком смысле данный термин употребляется как синоним общественного, искусственного в противоположн ...