- Отличие политической рекламы от коммерческой.
- История и виды политической рекламы.
- Рекламно-агитационное направление в избирательной копании.
- Формирование и поддержка имиджа кандидата.
- Фирменный стиль и основные агитационные материалы.
- Прямая реклама в СМИ.
- Косвенная реклама в СМИ.
- Заключение
Статьи по теме:
Социально-психологические методы управления.
Методы социального нормирования.
→
Разработка и утверждение коллективом норм поведения. (кодекс чести и т.п.).
Методы воспитания.
→
Понятие форм морали через агитацию ,убеждение и т.п.
...
Определение характера
Характер - это совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к. людям, к выполняемой работе. Характер проявляется в деятельности и общении (как и темперамент) и включает в себя то, что придает поведению человек ...
Группа сверстников
В Советские времена под группой сверстников понимали различные идеологические организации - Пионеров, Октябрят и Юннатов, которые были открыто просоциальными, хотя и в те времена присутствовали так называемые «Дворовые» компании, существо ...


Актуальное