- Отличие политической рекламы от коммерческой.
- История и виды политической рекламы.
- Рекламно-агитационное направление в избирательной копании.
- Формирование и поддержка имиджа кандидата.
- Фирменный стиль и основные агитационные материалы.
- Прямая реклама в СМИ.
- Косвенная реклама в СМИ.
- Заключение
Статьи по теме:
Воспитание человека обществом.
В фундаменте жизни покоятся чувство и мысль, ценность и мотив. За ними должно следовать деяние. Осознанные и неосознаваемые потребности, волнения и ожидания отдельного человека, сообразные его природе – то, что создает историю. Из них раз ...
Средства общения.
Все средства общения делятся на две большие группы: вербальные (словесные) и невербальные. На первый взгляд может показаться, что невербальные средства не столь важны, как словесные. Но это далеко не так. А.Пиз в своей книге «Язык телодви ...
Использование разных моделей и подходов консультирования семьи
Цель одна – выработать для каждой семьи оптимальный вариант, модель для оптимизации семейного общения. В.Кемплер писал: «Нет методов, - есть люди». Психолог должен стать активным участником встречи с семьей, и от него во многом зависит ус ...


Актуальное