- Отличие политической рекламы от коммерческой.
- История и виды политической рекламы.
- Рекламно-агитационное направление в избирательной копании.
- Формирование и поддержка имиджа кандидата.
- Фирменный стиль и основные агитационные материалы.
- Прямая реклама в СМИ.
- Косвенная реклама в СМИ.
- Заключение
Статьи по теме:
Понятия социальной перцепции и межличностного восприятия.
Известно множество различных интерпретаций того факта, что человек ищет общество себе подобных. У человека поиск контактов с другими людьми связан с возникающей потребностью в общении. В отличие от животных у человека потребность в общени ...
Классификация методов психологического исследования
С точки зрения Б. Г. Ананьева, методы психологического исследования являются системами операций с психологическими объектами и вместе с тем гносеологическими объектами психологической науки.
Ели следовать методам системного подхода, важн ...
Общее понятие личности.
На протяжении веков человек является предметом изучения многих и многих поколений ученых. Человечество познает собственную историю, происхождение, биологическую природу, языки и обычаи, и в этом познании психологии принадлежит особое мест ...
Актуальное