- Отличие политической рекламы от коммерческой.
- История и виды политической рекламы.
- Рекламно-агитационное направление в избирательной копании.
- Формирование и поддержка имиджа кандидата.
- Фирменный стиль и основные агитационные материалы.
- Прямая реклама в СМИ.
- Косвенная реклама в СМИ.
- Заключение
Статьи по теме:
Действия в конфликтных ситуациях.
В конфликтные ситуации субъекты вступают либо по своей воле либо против неё. И каждый конфликтант создает собственную систему действий в конфликтных обстоятельствах. Каждый действует по своему вкусу, исходя из своих возможностей и примени ...
Структура общения.
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Коммуникативная сторона общения (или комм ...
Зависимость эмоций и чувств от особенностей личности
О личности судят не только по мыслям, действиям и поступкам, но и по ее эмоциям и чувствам, которые всегда на что-либо направлены. Здесь наблюдаются большие индивидуальные различия. Направленность эмоций и чувств определяется, прежде все ...


Актуальное