Подводя итог под выше сказанным, я хотел бы поразмышлять о том, каким должны быть избирательные технологии в будущим. Мне хотелось бы что бы в них было как можно меньше «грязи». Я хочу верить, что новое поколение профессионалов в этой сферы деятельности уйдет от принятого сейчас штампа: «победа любой ценой». Ведь мы работаем с чутким и хрупким механизмом с человеком. И от нас зависит насколько сознание этого человека будет «загажено». Что наши избирательные компании из войны компроматов и грязных технологий, превратятся в здоровый спор идей.
Конечно все то что присходит сейчас в этом бизнесе, всего лишь отражение нашей «больной» политики в целом. Но я надеюсь, что уже скоро Российский избиратель будет делать свой выбор не руководствуясь принципом меньшего зла, а искренней обоснованной убежденностью, что человек за которого он отдает свой голос действительно способен, что – то сделать для него и для России в целом.
Статьи по теме:
Психология управления: ее объект и
предмет.
Психология управления как наука продуцирует психологические знания, принимаемые при решении проблемы управления деятельностью трудового коллектива.
Личность работника изучается рядом психологических дисциплин, как психология труда, инжен ...
Междисциплинарный характер исследований семьи
и брака
Следует заметить, что при всей множественности публикаций (как научных, так и популярных), посвященных семье, обсуждаемые в них темы носят междисциплинарный характер. Например, И. Най и Л. Бернардо (крупнейшие теоретики в области изучени ...
Родители и дети.
Социальные проблемы третьего порядка - это проблемы, затрагивающие ближайшее окружение ребенка-инвалида и, прежде всего его семью.
Трудности семей, в которых воспитываются дети-инвалиды, существенно отличаются от тех забот, которые волну ...
Актуальное