Заключение

Подводя итог под выше сказанным, я хотел бы поразмышлять о том, каким должны быть избирательные технологии в будущим. Мне хотелось бы что бы в них было как можно меньше «грязи». Я хочу верить, что новое поколение профессионалов в этой сферы деятельности уйдет от принятого сейчас штампа: «победа любой ценой». Ведь мы работаем с чутким и хрупким механизмом с человеком. И от нас зависит насколько сознание этого человека будет «загажено». Что наши избирательные компании из войны компроматов и грязных технологий, превратятся в здоровый спор идей.

Конечно все то что присходит сейчас в этом бизнесе, всего лишь отражение нашей «больной» политики в целом. Но я надеюсь, что уже скоро Российский избиратель будет делать свой выбор не руководствуясь принципом меньшего зла, а искренней обоснованной убежденностью, что человек за которого он отдает свой голос действительно способен, что – то сделать для него и для России в целом.

Статьи по теме:

Основные принципы запоминания новой информации.
Информация, поступающая в мозг человека, лучше запомнится, если установлена связь между событиями. Так, в упражнении на запоминание установите смысловые связи между двумя явлениями. Предварительное определение, какой может быть смысловая ...

Внимание. Необходимость и возможность его выработки руководителем.
Внимание есть именно та дверь, через которую проходит всё, что только входит в душу человека. К.Д.Ушинский. Проблема внимания играет важную роль в психологии менеджмента, в работе с людьми. Внимание в менеджменте – это процесс избират ...

Теория влечения (психоаналитический подход).
Основоположником этой теории является Зигмунд Фрейд. Он считал, что агрессивное поведение по своей природе инстинктивное и неизбежно. В человеке существует два наиболее мощных инстинкта: сексуальный(либидо) и инстинкт влечения к смерти (т ...