Особый случай представляют собой специальные выпуски
газет,
посвященные кандидату. Этот вид агитации находится как бы на стыке: с одной стороны, его можно отнести к рекламе в СМИ (как к прямой, так и к косвенной; в зависимости от формы подачи материала), с другой – к распространяемым агитационным материалам. Отметим, что наиболее часто используемые хвалебные спецвыпуски, содержащие официальные материалы о кандидате, его программу и т.д. малоэффективны по сравнению с затратами на них. Обычно они невыносимо скучны, плохо читаются и запоминаются. Как массовую продукцию их имеет смысл задействовать для поддержания тотальности кампании и, как правило, только тогда, когда кандидат не испытывает особых проблем с бюджетом. Гораздо интереснее и эффективнее спецвыпуски внешне нейтрального содержания, которые «беспристрастно» обсуждают всех основных кандидатов и аккуратно подводят читателей к решению голосовать за вашего.
Статьи по теме:
Личность, как активная жизненная позиция
Включаясь в социальные процессы, личность тем самым изменяет и обстоятельства своей собственной жизни. Иначе говоря, основным условием самоопределения личности и сознательного регулирования своей жизнедеятельности является ее общественная ...
Факторы, влияющие на толпу.
Факторы, оказывающие влияние на характер мнения и верований толпы можно разделить на две составляющих: непосредственные и отдаленные. "Отдаленные"
- те, которые подготавливают почву для прочих влияний, это наиболее фундаменталь ...
Оценка пожарной обстановки
Под пожарной обстановкой понимается совокупность последствий стихийных бедствий, аварий (катастроф), и т.п., в результате чего возникают пожары, оказывающие влияние на устойчивость работы объектов народного хозяйства и жизнедеятельность н ...


Актуальное