Прямая реклама в СМИ.

Страница 5

Особый случай представляют собой специальные выпуски

газет,

посвященные кандидату. Этот вид агитации находится как бы на стыке: с одной стороны, его можно отнести к рекламе в СМИ (как к прямой, так и к косвенной; в зависимости от формы подачи материала), с другой – к распространяемым агитационным материалам. Отметим, что наиболее часто используемые хвалебные спецвыпуски, содержащие официальные материалы о кандидате, его программу и т.д. малоэффективны по сравнению с затратами на них. Обычно они невыносимо скучны, плохо читаются и запоминаются. Как массовую продукцию их имеет смысл задействовать для поддержания тотальности кампании и, как правило, только тогда, когда кандидат не испытывает особых проблем с бюджетом. Гораздо интереснее и эффективнее спецвыпуски внешне нейтрального содержания, которые «беспристрастно» обсуждают всех основных кандидатов и аккуратно подводят читателей к решению голосовать за вашего.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Общее представление и жизненное значение феноменов устойчивости и изменчивости личности
С мыслью о том, что личностью человек не рождается, а становится, согласны сейчас большинство психологов. Однако их точки зрения на то, каким законам подчиняется развитие личности, значительно расходятся. Эти расхождения касаются понимани ...

Непроизвольное запоминание и целенаправленная деятельность.
Непроизвольное запоминание – это продукт и условие осуществления познавательной и практических действий. Это строго закономерный процесс. Осмысливание задач и путей изучения непроизвольного запоминания и его отношения к произвольному неп ...

Компоненты гендерной идентичности
Биологический пол, гендерная идентичность, гендерные идеалы, сексуальные роли – вот четыре компонента половой идентичности. Легче всего дать определение биологического пола. Это понятие включает в себя первичные и вторичные физические при ...