Прямая реклама в СМИ.

Страница 5

Особый случай представляют собой специальные выпуски

газет,

посвященные кандидату. Этот вид агитации находится как бы на стыке: с одной стороны, его можно отнести к рекламе в СМИ (как к прямой, так и к косвенной; в зависимости от формы подачи материала), с другой – к распространяемым агитационным материалам. Отметим, что наиболее часто используемые хвалебные спецвыпуски, содержащие официальные материалы о кандидате, его программу и т.д. малоэффективны по сравнению с затратами на них. Обычно они невыносимо скучны, плохо читаются и запоминаются. Как массовую продукцию их имеет смысл задействовать для поддержания тотальности кампании и, как правило, только тогда, когда кандидат не испытывает особых проблем с бюджетом. Гораздо интереснее и эффективнее спецвыпуски внешне нейтрального содержания, которые «беспристрастно» обсуждают всех основных кандидатов и аккуратно подводят читателей к решению голосовать за вашего.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Природа и типы тревоги
Фрейд заявлял, что тревога является функцией эго. Её предназначение состоит в том, чтобы предупреждать человека о надвигающейся угрозе, дать возможность личности в угрожающих ситуациях реагировать соответствующим образом. Психодинамическа ...

Национально-психологические особенности военнослужащих.
Российская Федерация является многонациональным государством, на территории которого проживают представители более 100 различных национальностей и народностей. По данным военых социологов в отдельных соединениях и объединениях ВС РФ прохо ...

Исследование тревожности у беременных женщин.
Для определения уровня тревожности у первородящих женщин нами была использована методика измерения личностной и ситуативной тревожности разработана Ч.Д. Спилбергом и адаптирована Ю.Л. Ханиным, с целью определения уровня тревожности (низки ...