Прямая реклама в СМИ.

Страница 5

Особый случай представляют собой специальные выпуски

газет,

посвященные кандидату. Этот вид агитации находится как бы на стыке: с одной стороны, его можно отнести к рекламе в СМИ (как к прямой, так и к косвенной; в зависимости от формы подачи материала), с другой – к распространяемым агитационным материалам. Отметим, что наиболее часто используемые хвалебные спецвыпуски, содержащие официальные материалы о кандидате, его программу и т.д. малоэффективны по сравнению с затратами на них. Обычно они невыносимо скучны, плохо читаются и запоминаются. Как массовую продукцию их имеет смысл задействовать для поддержания тотальности кампании и, как правило, только тогда, когда кандидат не испытывает особых проблем с бюджетом. Гораздо интереснее и эффективнее спецвыпуски внешне нейтрального содержания, которые «беспристрастно» обсуждают всех основных кандидатов и аккуратно подводят читателей к решению голосовать за вашего.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Жизненный цикл семьи
Семейную жизнь можно рассматривать с точки зрения жизненного цикла, состоя­щего из последовательности переходов от одного периода развития к другому, причем каждый период характеризуется своими собственными задачами. Семенная жизнь начи ...

Первичная терапия Янова
Артур Янов – aмериканский психолог, в конце 60-х годов сформулировавший основные положения “первичной терапии”, получившей развитие в деятельности Института первичной терапии в Лос-Анжелесе. В основе первичной терапии лежат положение о т ...

Физиологические механизмы чувств
В каждом чувстве выделяют три составные части: - внутреннее переживание - поведенческую реакцию - физиологические изменения внутренних органов Третий компонент чувств - изменения внутренних органов и биохимические сдвиги, сопровожда ...