Прямая реклама в СМИ.

Страница 5

Особый случай представляют собой специальные выпуски

газет,

посвященные кандидату. Этот вид агитации находится как бы на стыке: с одной стороны, его можно отнести к рекламе в СМИ (как к прямой, так и к косвенной; в зависимости от формы подачи материала), с другой – к распространяемым агитационным материалам. Отметим, что наиболее часто используемые хвалебные спецвыпуски, содержащие официальные материалы о кандидате, его программу и т.д. малоэффективны по сравнению с затратами на них. Обычно они невыносимо скучны, плохо читаются и запоминаются. Как массовую продукцию их имеет смысл задействовать для поддержания тотальности кампании и, как правило, только тогда, когда кандидат не испытывает особых проблем с бюджетом. Гораздо интереснее и эффективнее спецвыпуски внешне нейтрального содержания, которые «беспристрастно» обсуждают всех основных кандидатов и аккуратно подводят читателей к решению голосовать за вашего.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Функционально-смысловые типы речи.
Ораторская речь по своему составу неоднородна, поскольку в процессе мышления человеку свойственно отражать различные, объективно существующие связи, между объектами, событиями, отдельными суждениями, что в свою очередь, находит выражение ...

Самопознание и самовоспитания
Самоактуализация осуществляется через самопознание и самовоспитания. Самопознание осуществляется не ради поиска чистой истины , а ради формирования себя в соответствии со своими намерениями. Самовоспитание – это определенный тип отношени ...

Достоверность и обоснованность методов отбора
Одним из способов уяснить, окажется ли претендент соответствующим всем требованиям, и выбрать наиболее подходящего из группы кандидатов является тестирование заявителей в условиях максимально приближенным к рабочим. Чтобы эти методы отбор ...