Детский плач.

Страница 2

Рассмотрим пример семьи с двумя сыновьями. Старший сын, подросток, примерный молодой человек вне дома - отличник в школе, спортсмен, куча друзей с которыми он очень ласков, домой заходит - совершенно меняется - критикует, кричит, постоянные выяснения отношений - так не хватает душевного контакта с ним. С его братом уже по-другому, родители гораздо ближе, и это потому, что уже 3 года занимаются психологической работой с собой нетрадиционными методами (биоэнергетика, медитации и другие методы - это отдельный разговор, для метода Солтер абсолютно необязательно.) Полгода назад, прочитав ее книги, родители обсудили проблему плача со своим 6-летним сыном, он согласился с ними абсолютно, что плакать хорошо, и теперь они вместе с ним проводят его плакательные сеансы или припадки гнева, причем им попадает от старшего брата с критикой - плачут девчонки, а мама воспитывает нюню - он злится на такой подход. Интересно: берет на руки сестру поиграть и, как только она запищит, сразу паникует - не плачь! - и зовет родителей. Если его спрашивают, как он себя чувствует в плане психологии, когда он зол, - злится еще больше, не выносит таких вопросов и болезненно критикует эти методы.

А его как раз в кроватке оставляли плакать одного, избаловался, думали, наказывали и критиковали, на полную катушку воспитывали, как все, как получится, не зная, что порой наши маленькие дети - наши учителя гораздо в большей степени, т.к. честны и прямодушны от природы, а мы сами себе лжем, подавляем истинные чувства, и их старательно учим следовать правилам. А им, маленьким людям, дано природное свойство считывать нас изнутри, сколько мы ни говорим красивых слов о правилах, они знают, когда мы лжем и расстраиваются в непонимании .

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Важность службы маркетинга в повышении производительности труда.
Современный подход к проблемам качества требует перестройки технологических систем, новых организационных структур, а вследствие этого, новых социально-психологических отношений на предприятии. Предприятие будет работать эффективнее, если ...

Путь сильных людей
Существует устойчивый общественный стереотип, рассматривающий ненасилие как социальную пассивность и психологическую трусость, отсутствие мужества. Это обвинение, если бы оно было верным, следовало бы считать окончательным и справедливым ...

Фирменный стиль и основные агитационные материалы.
В данной части речь пойдет о разработке продукции, которая в ходе избирательной кампании тиражируется в массовом порядке. Разработка фирменного стиля избирательной кампании является задачей, которая по своему характеру наиболее близка ...