Теория влечения (психоаналитический подход).

Страница 2
Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Рекламно-агитационное направление в избирательной копании.
В рамках агитационно-рекламного направления избирательной кампании решаются следующие задачи: - формирование и поддержка имиджа кандидата; - разработка фирменного стиля кампании и основных агитационных материалов; - оперативная разрабо ...

Уровни общения и его особенности в различных условиях
Люди, как правило, входят в состав разных социальных групп. Человек одновременно может заниматься определенной работой, состоять членом спортивного клуба, выполнять общественные функции, участвовать в политической жизни и еще выполнять пр ...

Факторы, определяющие межличностное общение.
В подавляющем числе случаев межличностное взаимодействие людей, обозначаемое как общение, почти всегда оказывается вплетенным в деятельность и выступает условием ее выполнения. Так, без общения людей друг с другом не может быть коллективн ...