Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника.

Психологическая информация » Психологическая диагностика готовности к обучению как необходимое условие при записи ребенка в школу » Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника.

Страница 3

Более сложная методика «Образец и правило» предполагает одновременное следование в своей работе образцу (дается задание нарисовать по точкам точно такой же рисунок, как данная геометрическая фигура) и правилу (оговаривается условие: нельзя проводить линию между одинаковыми точками, т.е. соединять кружок с кружком, крестик с крестиком и треугольник с треугольником). Ребенок, стараясь выполнить задание, может рисовать фигуру, похожую на заданную, пренебрегая правилом, и, наоборот, ориентироваться только на правило, соединяя разные точки и не сверяясь с образцом. Таким образом методика выявляет уровень ориентировки ребенка на сложную систему требований.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Опции
Каковы возможные соглашения или части одного соглашения? Благодаря различиям – перспектив, ресурсов или интересов – возникает возможность повысить ценность результата переговоров. Переговоры заключаются вовсе не в перекидывании друг дру ...

Легитимность
Какие критерии я использую для того, чтобы убедить всех в том, что никто из нас не проиграл? Насколько бы хорошо мы не понимали интересы противоположной стороны и насколько бы искусно мы ни изобретали способы согласования мнений, нам пр ...

Психология труда технолога.
Одна из специфических особенностей труда повара состоит в том, что ему приходится наряду с операциями, требующими высокопрофессиональных навыков и умений, совершать и значительную физическую работу. Многочисленные исследования подтверждаю ...