Одно из средств предупреждения возможного последующего отказа рецидивиста от ранее данных показаний – собственноручное написание обвиняемым показаний и использование магнитофонной записи.
Еще одним приемом является допрос с использованием
ассоциативных связей. Использование этих связей рассчитано на оживление в его памяти причинных и иных связей между событиями. Например, зная, что интересующее событие произошло в день рождения допрашиваемого, о чем тот забыл, следователь последовательно задает вопросы: «Как вы отмечали свой день рождения в этом году
?», «Что вы делали после того, как разошлись гости
?», «В каком месте парка вы гуляли
?», «Почему вы пересели на другую скамейку
?», «Когда же вы впервые увидели обвиняемого Иванова
?»
Контрольные вопросы задаются с целью проверить полученные показания или получить данные для такой проверки. Например: «На основании чего вы утверждаете, что все, о чем вы рассказывали, произошло именно 15 сентября
?»
Статьи по теме:
Роль школы, семьи, группы сверстников и СМИ в социализации подростка.
	 
Другим основным фактором социализации подростков является школа. Роль школы как канала социализации не сводится только к передачи знаний, умений и навыков подросткам, она оказывает воздействие самим характером воспитания, жизнедеятельност ...
	
Общая классификация и типы толпы.
	 
Толпы подразделяются следующие разновидности:[2] 
1.
 Разнородная толпа. 
1) Анонимная толпа (например, уличная); 
2) Неанонимная (присяжные, парламентские собрания и т.п.). 
2. Однородная толпа. 
1) Секты (политические, религиозные и пр. ...
	
Уровень развития мышления
	 
 В раннем детстве закладываются основы развития мышления ребенка: от решения задач, требующих установления связей и отношений между предметами и явлениями, с помощью внешних ориентировочных действий дети переходят к решению их в уме с пом ...
	


							
							
Актуальное