3. Сначала решите вопросы, не вызывающие разногласий.
4. Будьте неизменно корректны и предупредительны, даже когда клиент вас жестко атакует.
5. Будьте готовы ответить на любой вопрос
6. Используйте высказывания собеседника для развития его же мыслей
7. Ссылайтесь на чужой опыт.
8. Умейте слушать.
9. Даже неудачно законченные переговоры нельзя грубо обрывать, надо оставлять надежду на решение в будущем.
Учет психологических особенностей отдельных типов клиентов, подбор индивидуальных методов работы с ними, несомненно, окажут положительную роль в процессе обслуживания и повысят эффективность работы предприятия сервиса.
Статьи по теме:
Понятие о мнемических процессах.
Наряду с другими познавательными процессами, перцептивными и интеллектуальными, выделяются процессы мнемические[1]. Мнемические процессы выступают в качестве компонентов познавательной активности человека и неразрывно связаны с его инте ...
Профориентация и профпригодность
Разные виды труда не легко увидеть и представить себе не только потому, что они скрыты за закрытыми дверями, но и потому что, что в труде каждого современного профессионала очень велика доля так называемых интеллектуальных компонентов, не ...
Основные виды конфликтов.
По проблемам классификации социальных конфликтов среди исследователей нет единой точки зрения. Думается, можно присоединиться в В.И. Сперанскому, который предлагает определять основные виды конфликтов в зависимости от того, что берется за ...
Актуальное