· каналы сбыта
· цена
· реклама
· персональная (личная) продажа
· стимулирование сбыта
· сервис
· паблисити (бесплатное о фирме или ее продукции).
Целью маркетинга является поиск такого набора нужных компонентов, который приводит к удовлетворению спроса покупателей и приносит прибыль. Маркетинг должен постоянно ориентировать деятельность фирмы на рынок.
Статьи по теме:
Неоклассическая школа управления.
С возникновением административной школы специалисты начали вырабатывать подходы к совершенствованию управления организаций в целом.
Приверженцы классической школы не очень заботились о социальных аспектах управления. Более того, их работ ...
Психология юношеской сексуальности
Изучение юношеской сексуальности имеет три главных предмета:
половое поведение, т.е. поступки, в которых проявляется и реализуетя половое влечение /когда начинается половая жизнь, каковы стадии ее развития, ее интенсивность и т.д./; псих ...
Заключение.
Итак, труд юриста разнообразен и сложен. Вся его деятельность протекает в постоянном решении разнообразных задач и поиске истины. Каждое новое дело требует индивидуального подхода и не похоже одно на другое, обладает особыми, только ему ...


Актуальное