Важность службы маркетинга в повышении производительности труда.

Страница 2

· каналы сбыта

· цена

· реклама

· персональная (личная) продажа

· стимулирование сбыта

· сервис

· паблисити (бесплатное о фирме или ее продукции).

Целью маркетинга является поиск такого набора нужных компонентов, который приводит к удовлетворению спроса покупателей и приносит прибыль. Маркетинг должен постоянно ориентировать деятельность фирмы на рынок.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Важность службы маркетинга в повышении производительности труда.
Современный подход к проблемам качества требует перестройки технологических систем, новых организационных структур, а вследствие этого, новых социально-психологических отношений на предприятии. Предприятие будет работать эффективнее, если ...

Управление гневом подростка.
Многие родители считают, что гнев подростка — нечто ненормальное, и его проявления надо подавлять и пресекать. Это очень опасное заблуждение. Самым худшим способом проявления гнева является пассивно-агрессивное поведение. Пассивно-агресс ...

Приемы интерактивного общения
Интерактивная сторона общения — условный термин, обоз­начающий характеристику компонентов общения, связанных со взаимодействием людей, непосредственной организацией их со­вместной деятельности. Один из эффективных приемов интерактивного ...