· каналы сбыта
· цена
· реклама
· персональная (личная) продажа
· стимулирование сбыта
· сервис
· паблисити (бесплатное о фирме или ее продукции).
Целью маркетинга является поиск такого набора нужных компонентов, который приводит к удовлетворению спроса покупателей и приносит прибыль. Маркетинг должен постоянно ориентировать деятельность фирмы на рынок.
Статьи по теме:
Психология: от эпохи Возрождения до середины 19 века
Психология (от греческого psyche – душа, logos – учение, наука)– наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Взаимодействие живых существ с окружающим миром происходит с помощью психичес ...
Шансы на полноценную жизнь.
Все родители начинают с осознания того, что означает диагноз для ребенка, для них самих и для всей семьи.
Первейшей необходимостью для родителей является выработка новой системы понятия для осознания происходящего с их ребенком. В такой ...
Методика чернильных пятен по Хольцману.
В отличие от большинства проективных методов методика чернильных пятен Хольцмана (Н1Т) представляет собой реальную попытку построить тест в соответствии с требованиями, предъявляемыми к стандартным психо метрическим средствам. Разработан ...
Актуальное