Важность службы маркетинга в повышении производительности труда.

Страница 2

· каналы сбыта

· цена

· реклама

· персональная (личная) продажа

· стимулирование сбыта

· сервис

· паблисити (бесплатное о фирме или ее продукции).

Целью маркетинга является поиск такого набора нужных компонентов, который приводит к удовлетворению спроса покупателей и приносит прибыль. Маркетинг должен постоянно ориентировать деятельность фирмы на рынок.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Принципы воспитания
Начнем более детальное изучение связей, возможностей, качеств и свойств процесса реализации принципов воспитания и образования современного человека. Все процессы воспитания, рассматриваемые ниже, можно отнести не только к воспитанию отде ...

Ораторская речь, как искусство слова.
Античные теории красноречия входят в золотой фонд риторической науки. И, естественно, для понимания сущности красноречия необходимо, прежде всего, познакомиться со взглядами древних риторов. В древней риторической науке можно назвать име ...

Психология пожилого возраста
Во многих странах мира, и у нас тоже, пожилой возраст – это время выхода на пенсию, то есть предпенсионное состояние человека, сборы на «заслуженный отдых». Людей, мужчин и женщин, приближающийся к пожилому возрасту, можно разделить на ...