· каналы сбыта
· цена
· реклама
· персональная (личная) продажа
· стимулирование сбыта
· сервис
· паблисити (бесплатное о фирме или ее продукции).
Целью маркетинга является поиск такого набора нужных компонентов, который приводит к удовлетворению спроса покупателей и приносит прибыль. Маркетинг должен постоянно ориентировать деятельность фирмы на рынок.
Статьи по теме:
Обязательства
К каким обязательствам необходимо стремиться?
Очень часто люди готовятся к переговорам, думая о том, с чего начать. Умелые переговорщики приступают к делу с мыслью о том, как они хотели бы его завершить. Такой подход позволяет им намети ...
Современные концепции управления.
Развитие таких наук, как психология и социология и совершенствование методов исследования после второй мировой войны, сделали изучение поведения на рабочем месте в большей степени строго научным. Среди наиболее крупных фигур более позднег ...
Откуда берутся капризы.
"Ты меня любишь?" В жизни каждого малыша ответ на этот вопрос- самое главное. Маленькому человеку нужно быть уверенным в том, что есть на свете кто-то, для кого он является главной и единственной ценностью. От ответа, который по ...
Разделы