В процессе перехода российского общества к рыночным отношениям, безусловно, одной из самых острых и многозначительных проблем является подготовка управленческих кадров. Ориентируясь на работы консультанта Международной Академии Психологических Наук Г. М. Мануйлова: «В этом вопросе сошлись многие дискуссионные положения теории и практики реформирования всего социально-политического, социально-экономического и социально-психологического комплекса нашей страны, её прошлого, настоящего и будущего. Сама жизнь с её жестокими законами само выживания, конечно же, когда-нибудь решит и эту проблему. Но когда и какими средствами и какой ценой?» ( С-9 Г. М. Мануйлов).
С входом в нашу жизнь рыночных отношений, страна поворачивается к капиталистической экономике, меняется социально-психологический климат российского общества и каждой его ячейки в отдельности. В экономической сфере появляется все больше и больше негосударственных предприятий и организаций: акционерные общества, коммерческие, кооперативные и хозрасчетные компании, корпорации, концерны. И в этой связи, современная деятельность промышленных предприятий с их широким спектром экономических и социальных задач уже не может быть успешной без применения психологических знаний вообще, и методов психологического управления в частности.
- Динамика управления и преобразования.
- Руководитель на предприятии и его роль.
- Структуры руководства и управления.
- Проблемы психологического управления внутри завода.
- Основные аспекты деятельности кадровой системы.
- Роль кадровой системы в формировании и управлении промышленным производством.
- Коммуникативность на производстве.
- Кадровая аттестация персонала.
- Аспекты планирования психологического управления на предприятии.
- Внедрение рациональной модели трудовых отношений на заводе.
- Важность службы маркетинга в повышении производительности труда.
- Подготовка специалистов за рубежом.
- Заключение
Статьи по теме:
Психология процесса обслуживания при совершении заказа.
Совершение заказа обычно проходит в три этапа.
Первый этап –первое посещение предприятия сервиса клиентом. Оно может быть вызвано его потребностями, которые и становятся побудитель-ным мотивом прихода человека на предприятие сервиса. В ...
Роль и функции эмоций
Обсуждая вопрос о значении эмоций для существования животных и человека, П. В. Симонов (1966) пишет: «Трудно допустить, чтобы их (эмоций) наличие было биологически бессмысленным, хотя определить значение эмоций в приспособительном поведе ...
Художественное творчество.
Человеческое творчество и, в частности, творчество художественное рассматривается, прежде всего, не в аспекте создания чего-либо нового в соответствующей области культуры, а в аспекте самореализации человека-творца.
Способность к творч ...
Разделы