Психологическое управление производственной организацией в рыночных условиях

Психологическая информация » Психологическое управление производственной организацией в рыночных условиях

В процессе перехода российского общества к рыночным отношениям, безусловно, одной из самых острых и многозначительных проблем является подготовка управленческих кадров. Ориентируясь на работы консультанта Международной Академии Психологических Наук Г. М. Мануйлова: «В этом вопросе сошлись многие дискуссионные положения теории и практики реформирования всего социально-политического, социально-экономического и социально-психологического комплекса нашей страны, её прошлого, настоящего и будущего. Сама жизнь с её жестокими законами само выживания, конечно же, когда-нибудь решит и эту проблему. Но когда и какими средствами и какой ценой?» ( С-9 Г. М. Мануйлов).

С входом в нашу жизнь рыночных отношений, страна поворачивается к капиталистической экономике, меняется социально-психологический климат российского общества и каждой его ячейки в отдельности. В экономической сфере появляется все больше и больше негосударственных предприятий и организаций: акционерные общества, коммерческие, кооперативные и хозрасчетные компании, корпорации, концерны. И в этой связи, современная деятельность промышленных предприятий с их широким спектром экономических и социальных задач уже не может быть успешной без применения психологических знаний вообще, и методов психологического управления в частности.

Статьи по теме:

Психология юношеской сексуальности
Изучение юношеской сексуальности имеет три главных предмета: половое поведение, т.е. поступки, в которых проявляется и реализуетя половое влечение /когда начинается половая жизнь, каковы стадии ее развития, ее интенсивность и т.д./; псих ...

Психология труда официанта
Труд в общественном питании состоит из двух основных элементов: 1) материально-предметного (обработка продуктов) и 2) коммуникативного (общение с потребителями и другими участниками обслуживания - метрдотелями, буфетчиками, работниками се ...

Тактика обслуживания на этапах совершения заказа.
На первом этапе необходимо овладеть вниманием клиента, вызвать у него к предлагаемому образцу изделия (услуги) интерес, желание приоб­рести его (или получить услугу). Для этого обычно используются рекламные проспекты, наглядное оформ­лен ...