Сущность, содержание общественного мнения

Страница 2

4) Проведение анкетирования, опроса.

Как правило, его надо проводить анонимно, что повышает дос­товерность информации. Многое зависит от организаторов этого дела,насколько умело они настроят, подготовят людей на откровенные высказывания своих взглядов, позиций, мнений.

5) Обработка анкет, подготовка выводов, рекомендаций и пред­ложений, по преодолению развития нежелательных процессов, прог­нозирование возможных результатов и последствий их реализации.

6) Принятие конкретных мер.

7) Последующие проверки правильности решений и результатов принятия мер (отслеживание).

Механизм

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Традиционный подход.
Изменение стиля руководства и само возникновение этого понятия связаны, прежде всего, с именем выдающегося немецкого психолога К. Левина. В 30-е годы вместе с группой своих сотрудников он провел в США, куда вынужден был эмигрировать из ф ...

Фирменный стиль и основные агитационные материалы.
В данной части речь пойдет о разработке продукции, которая в ходе избирательной кампании тиражируется в массовом порядке. Разработка фирменного стиля избирательной кампании является задачей, которая по своему характеру наиболее близка ...

История и виды политической рекламы.
Политическая реклама имеет различные определения, но во всех них присутствует общее — это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении политических субъектов или объектов. Такими субъек ...